Другой мир (часть 1)

124 18 0
                                    

Три дня... Три дня мы провели в аду... Но зато мы наконец вернулись в особняк! Наконец отдых! Зря я сказала про отдых... Внизу кто-то начал орать! Ну всё, им пиздец...

В гостиной Худи спорил с Лью.
–Вы что орёте?! Мы только приехали, хотим отдохнуть, а вы орёте! – Начала я.
–Офигеть! Этот гад виноват, а орут на меня! – Крикнул Лью.
–Я виноват! Это ты решил пробраться в кабинет Слендера и взять у него сервиз! – Орал Худи. Эти двое посмотрели на меня, хотя мне кажется, они посмотрели на то, что за мной. Лью быстро смотался.
–Мэхиган, не злись... Я не хотел её тревожить... Это всё тот придурок... – Сказал Худи. Ну хоть ясно кто сзади меня. Я повернулась к Мэхиган, а на ней сидит Наташа!
–Блин, блин, БЛИН! Слендер меня прибьёт! – Начал паниковать Худи.
–А в чём проблема? – Спросила я.
–Этот дибил разбил сервиз Слендера! Это особый сервиз! Он его в другом мире брал... – Ответил Худи. Другой мир? Это уже интересно.
–А в него можно попасть? Я имею ввиду другой мир, – Спросила я.
–Да, а что? – Спросил Худи.
–Я думала можем туда сходить, купить Слендеру новый сервиз. Ну чтоб тебе не влетело, – Ответила я. Тот аж засветился от счастья.
–Ты правда хочешь мне помочь?! – Спросил он. Я кивнула. – Спасибо! Слендера не будет два дня, мы точно успеем!

Мы гоним на мотоциклах по ночному городу. Худи доверил мне мотоцикл, перед этим немного научив меня на нём ездить. Этого было достаточно, чтоб я сама могла им управлять. Наташа вцепилась в меня своими лапками, чтоб не улететь. Мы подъехали к какому-то заброшенному зданию.
–Что это за место? – Спросила я.
–Что-то типо портала, – Ответил Худи. Мы зашли туда. Я офигела от увиденного...

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя