Наташа опять села мне на лицо...
–Наташ, сколько раз я говорила так не делать? – Спросила я, поднимая её. Она издала звук "крууу".
–Офигеть! Что это только, что было?! – Спросила я. Она опять издала этот звук и забралась на меня...
–Ваши комнаты на этом этаже, – Это был голос Джеффа. Чьи комнаты? Почему здесь? Кто там? Так много вопросов и так мало ответов. Я выглянула в коридор, но никого там не было. Дверь, напротив моей открылась. Оттуда ввглянуло вот это.–Ты кто? – Спросила она.
–Я никто, а кто ты? – Спросила я. Так мы стояли примерно пять минут.
–Я тоже никто, – Сказала она. Мы заржали.
–Меня зовут Света, – Представилась я.
–Меня зовут Кристал, – Представилась она. Наташа пригнула с кровати мне на спину и вцепилась когтями.
–Это чудо зовут Натальей, – Сказала я и повернулась, чтоб Кристал увидела Наташу. Они смотрели друг на друга несколько секунд, после чего Наташа убежала в комнату.
–Куда это она?! Я хотела её погладить... – Сказала Кристал.
–Скоро вернётся. Скорее всего, она побежала искать подарок для тебя. Она всем моим новым друзьям дарит подарки, – Сказала я. Наташа прибежала и протянула кактус...
–Она вырвала кактус из горшка? – Спросила Кристал. Я заглянула в свою комнату.
–Нет, она не вырвала. Она разбила горшок и просто взяла кактус... – Ответила я.–Ну я так не играю! У неё все тузы! – Сказала Кристал. Наташа опять начала издавать какие-то звуки.
–Так всегда. Поэтому я могу легко заработать в казино с помощью Наташи, – Сказала я.
–Привет, – Сказал кто-то сзади нас. Я с Наташей вздрогнули, а Кристал помахал рукой. Я повернулась. Сзади нас был блондин, одет в чёрное... А мы в темноте сидим, а на столе свеча стоит. Игра в карты при свече! У этого парня разный цвет глаз! Левый янтарный, правый фиолетовый.
–Моё имя Кэссиди, – Представился он.
–У тебя гетерохромия, – Сказала я.
–Это же был не вопрос? – Спросил он. Я кивнула.
–Меня зовут Света, – Представилась я. Вдруг в гостиной включился свет, от чего мы зажмурились.
–Вот ты где, Свет. А я тебя искал. Хотел рассказать про новеньких, но ты уже познакомилась с ними, – Сказал Слендер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
De TodoТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"