Сила

81 8 1
                                    

Катя подбежала ко мне и обняла. К нам подошла Кристал.
–Ты ей и в правду доверяешь? – Спросила меня шёпотом Катя, недоверчиво смотря на Кристал.
–Кристал, что случилось? – Спросила я.
–Ничего, – Сказала Кристал и подошла к Кэссиди.
–Ничего?! Ты меня убила! Нож в сердце это по твоему ничего?! – Закричала Катя. Я удивилась...
–Это было нужно для проверки! Мари дала такой приказ! – Крикнула Кристал. К нам подошла Марионетка.
–Кстати о проверке, – Сказала она и посмотрела на Кэссиди. Тот быстро достал пистолет и выпустил несколько пуль в Диму!
–Ты дебил?! – Крикнула я с Катей. Из стены выбежала Руся и понеслась на Кэссиди!
–Я тебя предупреждал!!! – Крикнул Дима и показал на Кэссиди. Рядом с Димой появились две чернильные лужи и оттуда вылезли какие-то твари, они направились к Кэссиди! Руся укусила Кэссиди в руку, тот несколько раз стрельнул в неё!
–Вы можете перестать?! Я думала, что мои друзья подружатся, а вы... Спасибо вам конечно... – У меня испортилось настроение от всего происходящего! Руся подошла ко мне и заскулила. Она стала нормальной, рыжей собакой. Я посмотрела на всех моих друзей. Они опустили взгляд.
–У тебя одной нет способности, – Сказала Марионетка. Я непонимающе посмотрела на неё.
–Твоих друзей я отправила в другие миры, чтоб они получили силы. Дима получил силу Чернильного Демона, а Катя силу решимости. У тебя силы нет, – Объяснила Марионетка. Я опять повернулась к друзьям. Ну у Димы сила видна... Он спокойно вытащил из себя пули! А у Кати пока непонятно... Марионетка положила руку мне на плечо. Мне сразу стало плохо... И тут я увидела в комнате странные фигуры!
–Ты дала ей свою силу? – Спросила Кристал. Марионетка кивнула. У меня силы Марионетки?! Мне страшно...
–Я не могу путешествовать по нескольким мирам, максимум в двух. Кристал, я тебе объяснила что делать. Остальным надо всего лишь ей помочь. Вам пора, – Сказала Марионетка. Кристал открыла портал и мы все зашли в него.

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя