🤖2🤖

1.6K 133 172
                                    


POV Чимин

Я оглядел робота. Он выглядит как человек. Хотя не отличить. Я обошёл его и стал за спиной, смотря на тело. Широкие плечи, бедра.

Заметив выключатель и включатель, я потянулся и включил робота. Джун поднял голову и поднял руки вверх, резко опуская.

Я дергнулся и отступил назад. Робот повернулся ко мне лицом и поклонился на все 90 градусов. Поджав губы, я сложил руки на груди и наблюдал за ним.

- Здравствуйте, Хозяин,- я глянул на робота. Глаза карие и если приглядеться, то можно увидеть цифры и формули.- Или мне звать Вас Господином Паком?

- Зови...- я задумался:- Хозяином.

- Хорошо.

- А как тебя зовут?- я сел на диван и наблюдал за ним. Он повернулся ко мне и наклонился голову в бок, всё-таки видно немного, что робот.

- RM13.

- Слишком долго говорить,- я цыкнул.

- Тогда дайте мне имя.

- Будешь,- я оглядел его:- ты будешь... Сложно!

Робот стоит и тупо смотрит на меня не моргая. Я наклонил корпус влево и его глаза покосились влево, я- в право и он также. Этот контроль. Я уже жалею, что взял.

- Расскажи, что умеешь,- я выпрямился.

- Ну, многое: готовить, чинить, помогать с домашними хлопотами.

- Мне сказали, что ты недоработан.

- Не знаю, Хозяин.

- Ну, ладно,- я упал на диван, смотря в потолок.- Приготовь мне покушать. Чего-то лёгкого. Салат, например.

- Будет сделано,- робот поклонился и ушел.

Эх, может сдать обратно? Хотя скучно ее будет с ним. Через минуту он уже стоял надо мной с тарелкой и вилкой в руках. Поднявшись, я осмотрел салат. Ну, хоть не траванет.

- Покорми меня.

- Как прикажете,- я пристально наблюдал за его движениями.

Робот медленно наколол на вилку кусочки салата и протянул ко моему рту. Взглотнув, я все же съел. Радует, что отравить не захотел.

- Так-так, ты будешь у нас Намджун. Гений,- я почесал голову и съел еще подтянутый салат.- Надуеюсь, ты им и являешься.

- Да,- я снова съел кусачек салата.

- Я больше не хочу.

Джун встал с дивана и пошел на кухню. Я прикусил губу и задумался. И что мне делать сейчас? Над роботом не поиздеваешься, ведь все делается беспрекословно; Тэ и Хо не буду звонить, ведь они течку вместе проводят.

Я опустил голову и сложил руки на груди, дуя губки. Ну, за что мне такая скукота? Надо мной кто-то навис и я сразу поднял взгляд.

- Что-то еще желаете, Хозяин?- я подумал и оглядел его.

- Сними одежду, хочу глянуть на твое тело.

Блин, это что так на меня действует скорая течка? Хотя я сам не знаю, когда она начнётся, ведь ритм до сих пор сбитый.

Пора я тут размышлял, Намджун уже стоял без верха. Я вскочил с дивана и стал затягивать тому штаны, которые он растигнул, но радует, что не спустил.

- Хозяин, Вы же просили мне раздеться.

- Но не все, Намджун!

- Хозяин, Вы должны объяснить мне доходчиво свои приказы.

- Стоп!- крикнул я на него, а он даже глазом не повел. Еще один признак робота.- Ты мне указываешь и дерзишь?

- Я просто объяснил, что надо Вам делать.

- Закройся!

- Я не закроюсь, пока Вы нормально не сформириюете приказ.

Я с шоком открыл глаза, как он смеет. Может из-за этого мне они не хотели продавать этого робота? Недоработаный...

Глянув на него, я сложил руки на груди и ухмыльнулся. Ну, ничего он получит у меня.

- Раздевайся полностью.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя