🤖КОНЕЦ🤖

1.9K 132 200
                                    


Прошло 6 месяцев...

POV Чимин

Все просто отлично складывается: я живу в комнате с Джуном в любви и здравии, Джисон готовит мне большое количество еды, а Минхо приносит батончики, вот отец всё-таки второй раз наравился убить мужа, но папа, как всегда, остановил.

А за что? За то, что когда у нас был семейный ужин, я попросил свежевыжатый ананасовый сок. Джун, конечно, спросил, может так с магазина и отца прорвало...

Он орал, что мой муж не может сходить и выжать тот недосок, что он вообще зря согласился на свадьбу. Как я вижу, отец недолюбливает Джуна...

Вот и сейчас был семейный ужин. Отец, как всегда, зло смотрел на Джуна весь ужин, потом вообще ушел в беседку.

Я чмокнул в щечку Джуна и пошел за отцом. Надо обговорить эту ситуацию. Придя к беседке, я сел возле отца. Он был грустным....

- Отец..?

- А?- он поднял голову, а я сразу его обнял.- Ну, ты чего?

- Я расстроен из-за того, что ты с Джуни ссоритесь,- я поднял голову и глянул на него.- Я вас двоих люблю и не хочу, чтобы вы ссорились.

- Ты его и правда любишь?- отец погладил по голове, обняв сильнее, а я кивнул в знак согласия.- Мне... не привычно знать, что мой маленький малыш большой уже и уже замужем. Я не хочу отпускать. Ты уйдёшь навсегда в семью Ким и забудешь про меня, папу..

- Отец, я никогда вас не оставлю! Я вас сильно-сильно люблю, но Джун мой муж и отец моего малыша,- я положил ладонь на большой животик.- Я не уйду от вас. Тем более, ты везде меня найдешь.

- Верно,- отец засмеялся и обнял, целуя в висок.- Чим, можно погладить?

- Еще спрашиваешь,- я хихикнул и подставил животик под руку.- Он скоро будет с нами...

- Я тоже, когда-то гладил по животику твоего папу. Как быстро время летит,- улыбнулся отец, но вмиг улыбка спала.- Он толкнулся.

- Узнал просто дедушку.

- Я думаю, что не это... Чим, воды!

Я почувствовал что-то мокрое под собой и тут же глянул вниз. Живот заболел и я вскрикнул, выгибаясь и пытаясь унять боль.

- Отец,- еле проговорил я:- больно...

- Потерпи, Чим!- отец вскочил со скамейки и схватил меня за руку.- Намджун! Быстро сюда, недоальфа!

- Отец, ты обещааал!

Тут же из дома выбежал Намджун. Он выглядел встревоженный и перепуганный, ведь услышал мой крик. Альфа сразу опустил возле меня и осмотрел, чувствуя мокрую одежду внизу.

- Ох, ты...

- Чего стоишь?- поднял Джуна отец.- Вызывай скорую.

- Но рано...- блин, у Джуна походу паника.

- Ты своему ребёнку это скажи, который пытается вылезти из твоего мужа!

- Малыш, потерпи,- на полном серьёзен сказал альфа, за что конечно же получил от отца.- Та, за что?

- Дурень ты у Чими!

- Я смотрел видео про роды,- Джун глянул на красного меня, который уже ноги раздвинул и держался за низ живота:- кричи и дыши.

- Легко сказать..

- Чего орете?!- психанули Джисон и папа. Она закричали, когда увидели лужу подо мной, а Минхо в шоке стоял.- Звоните в скорую..

- Я... мне нереально больно!- закричал я, хватаясь за спину.- Джун!

- Что!?- присел сразу рядом альфа, беря мою руку в свою.- Ааааа!- закричал он, ведь я сжал его руку.

- Мы будем так и стоять?- спросил отец и увидел, что я начинаю тужится.- Блять...

Отец упал в обморок, Джун кричит из-за боли в руке, Джисон и папа помогают мне и звонят в скорую, Минхо приводит в сознания отца, а я рожаю...

~~~

- Мальчик,- мне на грудь положили малыша, а я всхлыпнул, прижимая его к себе ближе.- Надо будет в больницу ехать для обследования и прочего. Я жду Вас с мужем и ребёнком в карете скорой.

Всё-таки я родил в беседке. Круто..[сарказм]. Джун лежит где-то рядом со мной. Папа и Джисон спокойно выдыхнули, а вот Минхо и отец уже отмечали.

- Джуни, ты живой?- спросил я, поцеловал макушку мужа.

- Да,- прохрипел альфа, разминая руку.- Это наш малыш?- Джун положил голову на мое плече, смотря на мальчишку.- Красивый.

- Есть в кого,- улыбнулся я.

- Я люблю тебя,- Джун поцеловал в щечку.- И малыша люблю.

- И я вас люблю,- я поцеловал его в губы.- Он не малыш, а Сокджин~и.

♡_КОНЕЦ_♡

Вот и конец) Спасибо, что читали, оценивали и писали коментарии❤ Мне очень приятно видеть поддержку и такие позитивные комментарии🥺

И, как всегда, беру отдых, а затем новый фф🌚❤ Надеюсь, вам понравится🤔 ну, думаю, будут Вигуки(?)🤷‍♀️

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

🎉 Вы закончили чтение ELECTRIC KISS 🎉
ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя