POV ЧиминЯ подошел к Джуну и, обняв, выключил. Робот закрыл глаза и опустил голову. Я повернулся к отцу и тот кивнул в знак одобрения.
Альфа ушел на кухню, а я остался с папой в коридоре. Он подошел ко мне и погладил по голове, уходя за отцом. Я глянул на Джуна.
В этот момент я так хотел почувствовать его губы... Но нельзя. Тем более тут родители и Джун говорил, что там ток.
POV Юнги
Я подошел ближе к Чонгуку, зло смотря. Он всего лишь пожал плечами и сел за стол, складывая руки на груди.
- Что это было? Ты же знаешь, что в работы не возможно вставить камеры. Что на самом деле было?- я сел рядом, беря его за руку.
- Он... Точнее робот очень похож на сына главу компании Hwan Fi. Я не знаю, что это может значить,- он закрыл лицо руками и тяжело вздохнул.
- Что?
Тут мне Гук ничего не успел ответить, ведь вошел настроенный Чимин. Он сел напротив нас и наложил себе салата, медленно поедая.
Я стукнул Чона по руке и тот подскочил, шипя. Но когда увидел Чимина, он сразу опустил голову.
- Чим,- Гук встал и подсел к сыну, обнимая за плечи:- не то, чтобы я волновался за свой бизнес... Я волнуюсь за тебя, ведь кто знает, что взбредёт в голову... эм, робота.
- Отец, что ты несёшь?- Чим нахмурился и надул губки.
Альфа рассмеялся и обнял Чимина, целуя в макушку. Тот кивнул и лег ему на плече, прожевывая салат.
- Отец, можно я всё-таки его включу.
- Когда мы уйдём, то делай, что хочешь,- я уже влез в разговор, ведь, зная Гуки, то он начнёт опять возмущаться.- Гук, давай садись на место. Дай ребёнку спокойно покушать.
- Но я уже взрослый,- надул губки Чим, а я сразу взьерошил его волосы.- Да, я кушаю, поэтому не мешайте.
- Не похоже, что это ты готовил,- альфа снова придолбался, прожевывая еду.
- Отец, я же говорил, что робот все готовит!
- Прекратили, а в первую очередь это касается Чонгука!- я стукнул его по плечу, в тот скривился.
- Юни~,- Гук обнял меня за руку и начал ластится.
Я еще раз его стукнул за то, что это... все было перед Чимином! А сынок сидел, опустив голову, с красными щечками.
Чон ухмыльнулся и положил руку мне на бедро. Я оскалился и ущипнул его за сосок. Будет знать!
- Ай, за что?
- За все хорошее,- Чим засмеялся.
Там мы хорошо провели вечер с семьей.
~~~
Едят в машине, я глянул на Чонгука. Он сосредоточен, а руль крепко сжимает своими руками. Я положил руку ему на бедро, поглаживая большим пальцем.
- Что тебя тревожит?
- Робот...
- Он так сильно похож на того сына?
- Вылитое лицо,- Гук взглотнул.- Я сломаю его.
~~~
POV Чимин
Я подошел сразу к Джуну и, обняв, включил. Тот открыл глаза и уставился на меня. Сканирует информацию, ведь смотрит в одну точку.
- Джун..?
- Хозяин,- встрепенулся робот:- у меня, правда, нет камеры. Хотите посмотреть?
Он стал раздеваться. Сняв рубашку, он нажал на кнопку и круглая часть "груди" опустилась, показуя провода.
Я отошел от него и глянул с ужасом на этот механизм. На подобии сердца был компьютер, где высвечивалось все-все.
Глянув на экран, я увидел только цифры, формулы и команды. Быстро закрыв "грудь", я тяжело вздохнул.
- Я верю, но не отец.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!