🤖18🤖

1.3K 117 56
                                    


На следующий день....

POV Чимин

Мы с Джуном проснулись в одно время и долго лежали, смотря друг на друга. Альфа попросил полежать и погладить животик, а я просто не мог отказать.

Когда меня гладит по животику Джун, то я просто таю, а малыш радуется. Я закрыл глаза и уткнулся носиком в шею старшего, вдыхая запах.

- Я думаю, что пора вставать,- улыбнулся Джун и встал с кровати, идя к шкафу, а я все также лежал.- Чимин, вставай.

- Ну, Намджун,- я захныкал.- Не хочу к доктору.

- Надо,- на мое удивление, альфа меня крепко обнял и чмокнул в висок.- Пойдем.

~~~

Приехав в больницу, Джун сразу вышел из машины и помог мне выйти. Мы направились к нужному кабинету.

Я остановился, а Джун все также держал меня за руку. Он повернул ко мне голову и вопросительно глянул.

- Я переживаю...

- Не стоит,- потрепал по волосам меня альфа.- Я же буду рядом и не уйду, пока ты сам не попросишь.

- А зачем тебе уходить?- я занерничал.

- Ну, осмотр...

- Я...

Не успел я договорить, как Намджун завел нас в кабинет и посадил меня на стул перед доктором. Бета оглядел нас и улыбнулся, заполняя журнал.

- Здравствуйте, как Вас зовут?- спросил бета, добро улыбаясь.- Я Чвхе.

- Чимин,- сказал за меня Джун, ведь я сильно переживал.

- Не стоит себя накручивать. Так, на что жалуетесь? Или осмотр?

- Мой муж жалуется, что ему плохо и его часто тошнит. Мы вторую ночь спим вместе, так как ему необходим запах.

- А как до этого?- удивился тот.

- Чимину было непривычно спать с кем-то, поэтому просил уходить,- Джун понял, что проговорился.- Так, нам нужно УЗИ.

- Тогда, проходите,- он глянул на меня.- Снимите верх и пропустите немного джинсы.

Я дрожащими руками стал снимать с себя футболку. Джун подошел ко мне и помог мне снять вещь и припустить штаны.

- Намджун...- я сильно покраснел.

- Ложись,- альфа помог леч и сел рядом, держа мою руку.- Мы готовы.

- Тогда, приступим.

Доктор выдавал немного геля и прислонил аппарат, водя по низу живота. Он прищюривал глаза и косился на меня, от чего я еще больше занерничал.

- Извините меня, конечно,- бета убрал апарт от моего животика.- Но в каком месте Вы беременны?

- Как Вы с моим мужем говорите?- сразу вмешался Джун, но я сжал его руку, чтобы успокоить его.

- УЗИ показывает, что он не беремен,- бета покосился на меня.- Может признаетесь?

- Я сделал три теста,- я сразу глянул на Джуна.- Они все положительные. Делал два месяца назад, тем более животик...

- Может тесты показали ложный результат,- бета встал с места и сел за стол.- Живот растёт, потому что Вы едите.

- Нет,- я глянул на Джуна, который смотрел в одну точку.- Намджун...

- Мы пойдем. Спасибо.

Мы собрались и сели в машину. Я находился до сих пор в шоке, а Джун сжимал руль, смотря в одну точку. Но я не выдержал и повернулся к альфе, хватая его за руку.

- Джун, поверь мне,- я чуть ли не плакал, ведь у него был потерянный вид.- Я не вру. Я тебе принес те тесты и.... я бы не стал врать ради того, чтобы меня выдали за полузнакомого альфу!

- Тогда, почему доктор,- он сделал акцент:- сказал обратное?

- Ты веришь ему?- я нахмурился, а Джун повернул ко мне голову.

- Я не говорил, что верю ему.

- Может потому что...- мои глаза забегали.

- Поехали в другую клинику?- Джун кивнул и завел машину.- Ведь я верю тебе.

- Джун...

- Ну, можем потерпеть 7 месяцев и узнать, родишь ты или нет,- альфа посмеялся и взял мои руку.- Так, едем?

- Не хочу,- я надул губки и облакотился об кресло, смотря на альфу.- Хочу мочи с клубники.

- А с персиком?

- Тоже хочу.

- Тогда едем за мочи.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя