POV Намджун- Значит, нам обоим достаточно. Это было незабываемо,- смущённо проговорил я.
- Тебе так я понравился?- улыбнулся Чим, проводя ручкой по моей груди.- Я лучший, так ведь?
- Самый,- шепотом ответил я, беря его руку в свою.
- Ты многое не знаешь обо мне,- пошло улыбнулся Чим.- Но мы испытываем все.
- Ого, многообещающе,- я наклонился к его шее и стал целовать, а Чим хихикать.
Но все прервал звук разбивающегося стекла. Мы оторвались друг от друга и глянули на окно. Оно разбито...
Но за ним стоял Чонгук, который держал камень и злобно смотрел на меня. Я предполагаю, что этот камень должен в меня полететь.
Схватив омежку на руки, я побежал прочь из кухню, а вот за моей спиной послышались маты.
- Ах, ты!- кричал Чон, заходя в дом.- Прямо перед моими глазами моего сына!
За ним бежал Юнги, папа и отец. Я прижал Чимина к себе и стоял посредине гостиной, где все собрались. Омежка надул губки и нахмурил бровки.
- Отпусти его!- зарычал Чон, вырываясь из рук мужа.- Чими, мы едим домой! Я не оставлю тебя с этим похотливым животным!
- Отец! Я никуда не поеду. Это мой муж и мы занимались любовью!- омежка прижался к моей груди и обнял за шею.- Он мой муж!
- Но... но...
- Успокойся, Чонгук!- Юнги стукнул его по голове.- Во-первых, выбросил камень.
Чонгук зло глянул на меня и надул губы, кинул камень в окно напротив. Юнги снова влепил ему подзатыльник.
- Во-вторых, успокоился и извинился перед всеми.
- Юнги,- Чон зыркнул на мужа, но тот стукнул его еще раз, а я вот сдерживая смех, как и все остальных.- Простите, Минхо и Джисон, что разбил окна. И, мой малыш, прости.
- Перед Джуном,- сложил руки на груди проговорил Юн.
- Перед Намджуном не буду извиняться!
- Тогда выселяешься.
- Ну, ладно. Джун, чтобы не видел больше. Ясно?- я кивнул и чмокнул в щечку Чимина, который засмеялся.
- А теперь за стол, а вы, молодые,- улыбнулся папа:- приводите себя в порядок и к нам.
~~~
4 часа ночи....
Я проснулся от того, что меня кто-то дёргал за плече, а на бёдрах была тяжесть. Открыв глаза, я увидел перед собой Чими, который всхлыпывал и сидел на моих бёдрах.
Я приподнялся и крепко обнял, садя между моих ног. Чим уткнулся мне в грудь и тихо заплакал, а я стал гладить по головке.
- Чим, страшный сон?
- Нет.
- Испугался чего-то в темноте?
- Нет..
- А что такое?- я взял его личико в свои ладони и стал вытирать слёзки.
- Ты меня не любишь,- он всхлыпнул.
Я улыбнулся и притянул его к себе, обняв. Наклонившись к губам, я его поцеловал, немно сминая губы и посасывая.
- Это ничего не значит!
- Чими,- я прижал его к себе, кладя ладонь на маленький животик:- я люблю тебя. И это не из-за малыша. Его я тоже люблю, вот только ты... Я полюбил тебя, когда увидел возле алтаря... Ты таким красивым и нежным был.
- Сильно любишь?- глазки посмотрели на меня, от чего я улыбнулся и кивнул утвердительно.- И я тебя люблю.
- А теперь спатки? Наплакались и теперь отдыхать,- я положил его на соседнюю сторону кровати.
- Нет!- закивал головой Чим.- Я хочу рыбку красную и ананасы.
- 4 ночи...
- Я хочу!
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!