🤖11🤖

1.3K 121 102
                                    


POV Чимин

- Привет, папа!- я зашел в дом и на меня налетел папа, крепко обнимая.- Мы же вчера виделись. Все, задушить можешь.

- Я все равно скучал.

- Так, ты начал готовить пирог?- я разулся и пошел на кухню.

- Какой пирог?- я повернулся к нему и вопросительно посмотрел.- Ой, моя башка. Я смотрел дораму и вообще забыл. Прости.

- Ничего, мы сейчас станем и будем готовить.

Я обнял папу, а он меня обнял за плече, уводя на кухню. Как же я давно с ним не готовил.

Да, в детстве я такое на кухне чудил, а сейчас что? Я даже кофе не готовлю, ведь это делает робот.

По поводу робота... Когда я уходил, Джун подбежал ко мне и крепко обнял. Я его тоже обнял и погладил по волосам. Все-таки это робот, а не живой человек... к тому, уж больно я его сильно люблю.

- Чим!- папа вывел меня из моих размышлений.- Принеси молоко и яйца с холодильника!

- Сейчас все будет.

Поставив на стол все ингредиенты, мы начали замешивать тесто. Мы говорили и смеялись.

- Что у вас там... с Джуном?

- Ничего, все по-старому. Он заметил мое подавление настроение из-за отца и сразу же успокоил. Хорошо, что я его купил. Не пожалел.

- Я рад...- папа поджал губы и дальше готовил.

~~~

POV Чонгук

Эта сука решил за моим сыном смотреть, подставив робота. Отлично, замечательно!

Чимин будет злится, но это для его же безопасности. Я приехал к нему в квартиру. Так как это я с Юнги ему дарил этот дом, то у меня был запасной ключ, поэтому я свободно прошел в помещение.

Зайдя туда, я прошел дальше, заглядывая в каждую комнату. В руках я держал биту, надо покончить со всем этим.

Зайдя в гостиную, я заметил робота, который сидит на диване и смотрит в одну точку. Радует, что он спиной ко мне.

Замахнувшись, я ударил его битой прямо по голове. Голова отлетела в сторону, а туловище упало на журнальный столик.

Подойдя к "трупу", я стал его бить битой и пинать ногами. Отшатнувшись, я тяжело вздохнул. На глаза попалась голова, глаза которой были открыты.

Подойдя к голове, я также ударил ее и успокоился. Пусть так все и будет. Да, Чимин обидеться, но поймёт, что это для его же блага.

Оглядев комнату, я ушел, закрыв двери квартиры.

~~~

POV Чимин

Папа себя как-то странно вел, то что-то ронял, то кусал ногти, а один раз вообще чуть ли не упал на пол.

- Пап,- я придержал его за локоть:- что случилось? Ты какой-то встревоженный.

Я достал пирог из духовки и поставил на стол. Папа опустил голову и стал мяться на одном месте.

- Чими.

- Папа!- я подбежал к нему и крепко обнял.

- Прости меня и Гуки... Мы...

- Я дома!- крикнул отец, проходя на кухню и замечая нас.- О, надеюсь, пирог уже готовый, а то я голодный, как волк!

- Конечно, отец,- я поставил пирог на стол и улыбнулся отцу, смотря на папу.- Пап?

- Чим, прости. Пожалуйста! Чонгук решил избавится от робота, а я поддержал эту идею,- папа взял мои руки в свои.- Прости, мы хотели как лучше....

- Что?- мой голос задрожал.- Что ты имеешь ввиду? Отец...

- Чими...

Я вырвался из объятий папа и побежал на выход, обуваясь. Папа стоял и просил меня простить их. Как я...

Плюнув на всю, я рванул в свою квартиру. Зайдя туда, я увидел разбитого робота...

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя