POV Чимин- Мы, наверное, пойдем,- сказал Тэ и потряс плече Хо, который чуть ли не спал на столе.
Да, мы и правду засиделись до поздна, попивая чай и кушая пирожные. Я глянул на робота, стоящего в дверном проходе, и тяжело вздохнул. Тэ и Хо как то проскочили мимо него, как и я, чтобы провести пару.
- Чим, ты включи его,- с сожалением сказал Хо, смотря на Намджуна.
- Не буду,- закатил я глаза и сложил руки на груди.- Не заслужил.
- Чимин, он же хороший.
- Хорошо-хорошо. Только не ной.
Хо запрыгал и захлопал в ладоши. Он на последок обнял меня, как и Тэ, и пара ушла. Я закрыл двери и в квартире наступила тишина.
Повернув голову, я глянул на робота. Намджун все также стоял, опустив голову, а глаза закрыты.
Сжалившись, я подошел к нему и включил. Но меня тут же прижали к стенке, прижав телом и заведя руки за голову.
Дыхание перехватило, а сердце забилось, как бешеное. Что происходит!? Я поднял взгляд и увидел черные зрачки глаз робота, а на лице ухмылка.
Роботы же не проявляют чувств, а тем более не смеются. Я взглотнул и хотел выбраться, но Джун грудью прижавил меня.
- Намджун, отошел,- прорычал я ему в лицо, но тот бровью не повел.- RM13.
- Хозяин,- робот отошел от меня, опустив голову.
Я опустился на пол и стал тереть кисти рук, ведь тот сильно их надавил. Намджун вмиг крутанул головой вокруг своей оси и глянул на меня.
Взглотнув, я вжался в стенку, ведь это поведение пугает. Даже очень. Намджун опустил голову, а я заметил, что цвет глаз- карим стал.
- Простите, Хозяин. Сбой.
- Что за сбой?- я поднялся и смотрел на него.
- Не знаю,- пожал плечами робот.
- Пойдем-ка со мной.
Многие думают, что я богатеньким сынок, который живет за счет родителей, но я многое знаю. Работал в IT-сфере, помогал.... Хотя трудно назвать это работой, ведь всего лишь бегал по мелким поручениям: за кофемашины, документы или диски принести. Впрочем, мне давали мелкие поручения. Зайдя в свою комнату, а за мной и Джун, я сел за стол с компьютером.
- Чего стоишь?- я поставил стул, рядом со столом.- Садись, будем мы сейчас тебя сканировать.
- Ч1то?
- Эх, просто сядь.
Джун сел на стул и я взял его ладонь. Я сразу заметил разъём для провода на ладони, поэтому без труда вставил шнур в робота и в компьютер.
- Так-так,- я зашел в память и очень удивился.
Краем глаза я глянул на спокойного и не понимающего ничего Джуна. Я перевел взгляд на компютер и вздохнул.
- Намджун, ты хоть знаешь, что у тебя закачено?- я открыл первый файл и сразу же вышел.- Это ты закачал?
- Хозяин, Вы про фотки и видео +18?
- Да,- я даже засмущался и сразу закрыл второй файл.- Ты скачивал?
- Нет,- сразу закивал головой робот.- Мой разработчик перепутал флешки...
- А ты сказать не мог?
- Нет, я же был выключенным.
- Ну, ладно.
К сожалению, я не смогу вынуть флешку, ведь эта штука внутри Намджуна. Грубо говоря, в самом его "сердце". Эх, с этими видео...
Я глянул на Намдужна, который уставился в одну точку. Ах, гад, смотрит видео! Встав со стула, я стукнул его по башке. Тот сразу посмотрел на меня с шоком.
- За что, Хозяин? Больно же?- "больно"? Что с ним происходит?
- Хватит смотреть те видео, которые в тебя закачены. Зараза такая,- я сложил руки на груди.- Процент заряда.
- 34%.
- Почему так мало?
- Вы меня выключали, а потом включали из-за этого уровень заряда портится и быстро садится.
- Ясно, пойдём тебя поставим на подзарядку.
Зайдя в гостиную, я посадил его на диван и, подсоединив шнур к руке, воткнул зарядку в розетку. Все, а я пойду спать, пожалуй.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!