🤖20🤖

1.3K 118 83
                                    


На следующий день...

POV Чимин

Я проснулся от того, что в глаза било Солнце. Блин, я забыл вчера закрыть окна. Потянувшись и сладко зевнул, я встал с кровати.

Подойдя к окну, я глянул на сад. Однако, радовало, что мои окна панорамные и выходят на красивый сад и беседку....

Черт, Джун! Я только сейчас вспомнил, что альфа приглашал меня в сад поужинать. Так, я вышел из душа, лег на кровать и стал перебирать вещи... и уснул?

Я надул губки и накинув халат поверх ночнушки, которая состаяла из майки и шортиков, пошел на выход из комнаты. Я должен извинится перед альфой...

Прийдя на кухню, я застал поваров и слуг. Вторые оглядели меня с ног до головы, но повара работали и не обращали внимания. Омеги и беты, которые шушукались между собой, хмыкнули и снова стали глазеть на меня.

- Доброе утро,- я подошел ближе к поварам.- Могу ли я одолжить некоторую часть кухни?

- Зачем, Господин...?- повар занялся по поводу фамилии.

- Ким,- я сразу исправил его.

- Ой, не Ким Вы,- хмыкнула служанка.- У Вас с Молодым Господином фиктивные отношения. И вообще идите в гостиную, Вам тут не место.

- Я сам решу, где мое место,- рыкнул я.

- Ах, да-да,- я сарказмом сказала девица.- Ну, потерпите немного, он все равно уйдет после того, как родит. Он не будет нужен Молодому Господину.

- Слушай ты,- она меня так выбесила, что я подошел к ней и стал напротив, сложив руки на груди:- мы друг друга любим и я не уйду отсюда. А вот ты... Ты уволена.

- Меня может только нанять или уволить Молодой Господин или же Господины Кимы-старшие,- ухмыльнулася та особа.- Ты ничего для меня не значишь.

- Если для тебя Господин Ким Чимин никто, то и остальные придерживаются такого мнения,- Джун вышел из-за дверного косяка, а все с шоком и страхом смотрели на него.- Если такое отношение к моему мужу и папе моего ребенка, то вы все уволены.

- Что? Господин Ким....

- Уволены, все на выход, чтобы никого я здесь не видел,- рыкнул альфа.

Слуги и повара зло глянули на меня и пошли на выход, оставив все свои дела. Я опустил голову и стал гладить свой животик. Таким образом, я могу себя успокоить.

Джун тихонько подошел ко мне и обнял из-за спины. Я откинул голову на плече и посмотрел на ямочки альфы.

- Джун, я хотел бы...

- Что? Я могу тебе что-то приготовить,- улыбнулся альфа и надел фартук.- Что ты хочешь?

- Ты все слышал?- я подошел к нему, а тот кивнул и, взяв меня за талию, посадил на столешницу, вставая между моих ног.- Все, все?

- Да,- он улыбнулся, а я сразу глянул на ямочки.- Ты правильно сделал, что начал их строить. Но тебе не следует так волноваться и напрягаться.

- Угу,- я кивнул.- Я хотел извинится... Извини, что не пришел вчера. Ты, наверное, долго ждал.

- Ничего,- Джун достал яйца и бекон с холодильника.- Я с папой поел зато. А на тебя я не сержусь. Ты ведь устал и тебе нужно отдыхать.

- Мне надо было с тобой поужинать..

- Тебе это слово- "надо",- Джун задумался, формирируя предложение.- Ты мне ничего не должен. Тем более у нас такой брак...

Джун сморщил носик, от чего я хихикнул. Он такой милый. Я вскочил со столешницы и подошел к нему, обняв из-за спины.

- Я и правда хотел с тобой поужинать,- Джун погладил меня по голове, ставя сковородку на плиту.- Сегодня вечером я буду ждать тебя.

- Ну, я могу уснуть,- посмеялся альфа.

- Джун! Теперь ты мне долго будешь это вспоминать?- я легонько стукнул его по плечу.

Развернувшись, я хотел уже уходить, но мою руку схватили. Вмиг я оказался прижатым к столешнице сильным телом альфы.

Джун глубоко вздохнул мой запах, прикрывая глаза, что сделал и я. Альфа, приотрыв глаза, наклонился к моему лицо и заглянул в мои глаза. Миг и наши губы соединились в поцелуе. Нежном и таком невинном....

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя