Прошел месяц...POV Чимин
За этот месяц многое изменилось. Тэхен и Хосок всё-таки вступили в брак, сыграли свадьбу, отец с папой поехали на годовщину в Китай, а я выкинул остатки робота.
Но самое главное, что произошло- это то, что я узнал, что беремен. Я сидел в туалете, ведь меня тошнило, как тем временем Хо побежал за тестом.
Я долго плакал и просто истерил. Как? Я просто не верил в тот бред альфы, но пришлось поверить. Хосок меня успокаивал долго, но также отговаривали делать аборт.
Да, я хотел. Ведь отец будет зол, что я связался с его конкурентами, Джун не примет, ведь сам виноват. Вот и все...
~~~
Я встал с утра пораньше и твёрдо решил, что мне нужно сообщить об этом Намдуну. Он всё-таки отец ребенка... На глаза снова накопились слезы. Вытерев их, я пошел собираться.
Доехал я до компании довольно быстро, меня свободно туда пропустили. Я сразу спросил, где кабинет альфы, а те, оглядев меня, фыркнули и ушли.
Сам найду! Не нужна мне их помощь. И я действительно быстро нашел этот кабинет. Постучавшись, я зашел, громко закрыв двери.
- Выйдете, я работаю и никого не приглашал,- сказал альфа, не поднимая взгляд.
Человек был более прекрасным, чем робот. Этот костюм обтягивающие его тело, ямочки невольно проскальзующие на щеках, руки и длинные пальцы...
- Ты хоть голову подними,- я прошел в глубь кабинета и сел на кресло перед ним.
Намджун с шоком поднял на меня глаза, а потом нахмурился и ухмыльнулся. В данной ситуации я не знаю, как себя вести и это пугает...
- Чего хотел?
- Тебя.
- Многообещающе,- Джун ухмыльнулся и встал с места, подходя ко мне и беря за подбородок.- Зачем я тебе?
- У.... Я...- я прикусил губу, а вот альфа погладил меня по голове.- У меня ребенок от тебя.
- Что?- его глаза расширились и он осел на стол.- Ты правда с роботом...Я..я.
- Намджун...
- Делай аборт,- Джун схватился за голову.- Если отец узнает, то...
- Уже узнал,- мы с Джуном поднимаем головы и видим статного альфу, который стоит в дверях кабинета.
Он захлопнул двери и прошел в кабинет. Альфа довольно устращающий, поэтому я, вскочив с места, подошел ближе к Джуну, беря его за руку.
- Не пугайся, Чимин,- как-то по-доброму улыбнулся альфа.- Я на тебя кричать не буду.
- А следовало,- фыркнул Джун и отстранился от меня.- Этот доигрался.
- Я слышал и не виню его. Ведь ты сделал такого робота, а мы оба знаем для чего покупают одинокие люди роботов. Тем более это ребенок от тебя.
- Отец, я...- Джун зло глянул на меня, от чего я сжался. Этот взгляд и феромоны...
- Мы бы все равно узнали от старших Паков,- этот альфа глянул на меня.- Как себя чувствуешь? Я Минхо.
- Господин, я,- я начал потихоньку идти назад:- пожалуй уйду. Мне не следовало приходить.
- Стой,- вздохнул Минхо.- Твой отец узнает и прийдет ко мне, сам понимаешь. Тем более он,- альфа показал на мой маленький животик:- наследник двух компаний.
- Если Джун не хочет, я не заставляю! К тому же я просто пришел ему сообщить эту новость, ни как не делится с ребеноком!
- Чимин, это и мой ребенок!- вмешался Джун.
- Ты мне несколько минут назад сказал, сделать аборт!
- Тихо!- крикнул старший, поэтому мы с Джуном успокоились.- Приедет твой отец, мы сразу сделаем ужин и решим все.
Мы кивнули, а Минхо ушел, хлопнув дверьми. Я осел на пол, спокойно выдыхнул, а вот Джун зло покосился на меня.
- Надеюсь, тебя отец убьет за эти приколы.
- Вместе с ребёнком?
- Да.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!