+18POV Автор
Джун больше углубляет поцелуй, от чего омежка рычит и хватается за футболку альфы. Ноги у младшего подкашиваются, но старший поднимает Чимина за талию, прижимая к себе.
Альфа садист омежку на столешницу, напористей целуя. У Чимина глаза закрываются, а внизу живота узел завязывается.
Чим не удержался и обнимает Джуна за шею, выгибаясь и целуя, сплетая языки. Альфа ложит руки на округленные бедра младшего, нежно сжимая.
Чонгук под руку с Юнги заходит на кухню, разговаривая с Минхо и Джисоном. Все останавливаются и с шоком смотрят на пару, которая уж точно их не замечала.
Чон сжал кулаки и уже хотел подойти к Джуну влепить так, чтобы не подходил к его сыну, но Юнги сразу его щипает и забирает. Последний раз глянув на пару, Юн и Джисон улыбнулись и повели мужей в беседку.
Джун отрывается от сладких губ. Тяжёлое дыхание, вздымающие губы и руки на шее, а вторые на бёдрах. Альфа смотрит в глазки омежки, который отводит их.
Старший наклонился и поцеловал подбородок, слизывая слюню, которая скатилась во время по целуя.
Джун уже хотел отойти, но Чим хватает его за шею и снова целует. Сам завел, сам и распутывай.
Омежка, как изголодавший, прислоняется всем телом к альфе, целует намного пошлее и развратнее. Джун удивился, но отвечает и ухмыляется.
Чимин тем временем заползает ручками под футболку и оглаживает кубики пресса. Пододвигаясь ближе, хотя не понятно куда, омежка охватывает бёдрами торс.
- Чим,- наконец-то Джун оторвался от губ:- тише ты.
- Джун,- тяжело дышит омежка, смотря на него:- я хочу...
- Но ребенок..?
- Он только за,- игриво улыбается Чим и водит пальчиками по резинке штанов.
- Чим...
- Не ломайся, Джуни,- Чим кусает его за шею, вызывая атомный вздох.- Давай.
- Тогда в комнату.
- Долго!
Чим спускается со столешницы и, запрыгивая на стол по средине кухни, ложится, смотря на альфу.
Джун ухмыльяется и подходит, развязывая шнурки на штанах. Омежка краснеет и развязываеть халатик, показуя маечку и шортики.
У альфа дыхание перехватывает от этого вида. Эти шортики уже лежат на полу, а ножки Чим раздвинул в стороны, показывая себя в мужу.
У них не было брачной ночи, поэтому это их первая любовь. Джун подходит и наклоняется, целуя ножку. Чим смущеннно улыбается, когда альфа поднимается поцелуями вверх.
Чимин прикусил губу и тяжело вздохнул, падая на стол спиной. Джун поднялся и заглянул на омежку. Маленький животик выглядывает из-под майки, поэтому альфа сразу чмокнул его.
Но в то же миг омежка почувствовал поцелуй на голове своего члена, а затем довольно лицо альфы. Покраснев и надув губки, Чим прикрыл лицо ладошкой.
Джун ухмыльнулся и, убрав ладошку, поцеловал каждый пальчик. Вторую руку альфа опустил на промежность, водя пальцами по дырочке.
Чимин затащил дыхание, когда первый палец вошел в него, а затем и второй. Омежка прикрыл глаза и полностью расслабился в руках альфы.
Намджун же ухмыльнулся и припал к шее, целуя и вылизывая вкуснейший запах фиалок. Убрав пальцы с ануса младшего и смазав член этой же смазкой, альфа затащил дыхание, смотря на мужа.
Джун стал аккуратно и медленно входить в омежку, от чего второй выгнулся и обвил ножками торс альфы, притягивая к себе ближе.
Войдя полностью, старший остановился, смотря на красное личико мужа. Наклонившись, Джун взял в свои ладони руки омежки и скрепил в замок, а губами так и накрыл губки, смакуя.
Первый толчок, от чего омежка сжался и простонал в поцелуй. Второй и более уверенный омежка сжал бёдрами торс альфы. Третий и омежка вскрикнул, выгибаясь.
Джун остановился улыбаясь. Достал ту самую точку. Закрепив сильнее руки, альфа стал более уверенней и быстрее двигатся, принося удовольствием им обоим.
Целуя личико, Джун ловил каждый стон, вздох и крик мужа, ускоряясь и принося тому удовольствие. Чимин сжал бёдрами торс и сжал альфу внутри себя, кончая себе на маленький животик.
Джун рыкнул и, сделав несколько толчков, вышел и кончил на животик, удовлетворенно улыбаясь. Чим улыбнулся и размазал сперму по животику.
- Такой ненасытный?- чмокнув в щечку, Джун завязал штаны и поднял шортики, одевая мужа.
- Нет, я больше не хочу,- улыбнулся.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!