🤖6🤖

1.5K 133 108
                                    


+18

POV Автор

- Ну, помоги тогда,- Чимин ухмыльнулся и пододвинулся ближе, тянясь к губам напротив.

Как только омежка их хотел поцеловать, Джун остановил его, закрывая свои губы ладонью. Чим нахмурился и попытался убрать руку.

- Там ток... Ударит ведь,- Чим до сих пор не понял.- Там кожа самая тонкая и больше всего там находятся разные приборы и провода.

Омежка кивнул и лег на кровать, раздвигая ноги. Джун сидел и ничего не понимал, а точнее не знал, что делать.

- Чего сидишь?- спросил Чим, поглаживая себя по животику.

- Я не знаю...

- У тебя видео куча на ту тему!- вскочил омежка, но сразу лег обратно, ведь пробка зашла глубже.- Помоги...Ах!

- Что мне делать?- пропищал Джун, ведь не знал: Хозяину настолько плохо?

- Раздеться,- через минуту два голых тела были на кровати. Чимин посмотрел вниз и ухмыльнулся.- Ого, вот подарочек мне.

- Он может быть меньше, по-вашему желанию.

Чимин широко открыл глаза от удивления. Минута и он вынул из себя пробку, откидывая ее на пол. Он прикусил губу и взял за руку робота, пододвигая к себе ближе.

- Надеюсь, там меня не ударит током,- Чим тяжело задышал. Он взял маленькую баночку со смазкой на тумбе и, взяв на пальцы субстнанцию, стал мазать член.- Какой он шикарный...

Глаза загорелись огнём у омежки, ведь... Для него это впервые. Джун стоял на коленях и наблюдал за довольным Паком.

- А ты можешь,- Чим прищюрился, ложась на спинку и раздвигая ноги:- уменьшить, а потом по приказу увеличивать, и наоборот?

- Для Вас все, что угодно.

Чим взял свои ягодицы в ладошки и раздвинуть их в стороны, открывая вид на дырочку. Джун пододвинулся по ближе и "возбудил" член, который встал, а омежка еще больше глаза расширил.

- Уменьшь,- проговорил Чим.- А теперь входи.

Намджун повеновался и, уменьшив орган на несколько сантиметров, вошел в дырочку омежки. Тот аж воздухом подавился и сжался. Член холодный и в диаметре довольно толстый.

- Двигайся, увеличивая его.

И снова робот делает, как приказывает Хозяин. Первый толчок, потом второй, увеличивая в размерах член, а на пятый уже член достигал матки, от чего Чим просто кричал.

- Ах! Бо..же! Джун,- Чим выгнулся, а робот сильнее вдавил омегу в кровать.- Двигайся и уменьшая, а потом увеличивая. Через раз.

Толчок и Чимин захныкал, ведь не было того удовольствия. Второй- омега вскрикнул от того, что слишком глубокий толчок. Третий и снова захныкал, четвёртый и снова крик.

- Я могу...- Джун сжал в ладонях простыню:- что-то другое.

- Давай!- снов внутри член увеличился, а потом уменьшился.

Робот остановился и остался в омеге, уменьшая член до 10 сантиметров. Чимин стал тяжело дышать, хныкая и сжимая орган внутри, но вмиг почувствовал вибрацию внутри.

Член робота стал увеличиваться, как и вибрация, от чего Чимину пришлось закусить край подушки и кричать от удовольствия. Таз стал он подбрасывать, а ноги сильнее обвили торс робота. Джун погладил омежку по животику, чувствуя вибрацию.

- Мгх! Джун... Ах!- отторвавшись от подушки, захныкал Чимина, сжимая член.- Я...

Робот сразу пальцем провел по головке члена Чимина. Омежка дергнулся и вмиг кончил себе на грудь, живот и попал даже на лицо из-за обильного оргазма.

Пак упал на простыня без сил, отпуская член робота. Джун же вышел и вытерся, одеваясь. Все убрав, Намджун решил, что Хозяину не положено спать грязным.

Радует, что кожа водонепроницаемая в некоторых местах и он смог сполоснуть Чимина и положить его на кровать.

Намджун решил сразу, что не будет его одевать и, укрыв, пошел в гостиную. Ему нужна зарядка, а Чимину- сон.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя