🤖7🤖

1.4K 132 110
                                    


На следующий день..

POV Чимин

Я проснулся от того, что на мой телефон приходило слишком много сообщений. Разблокировав мобильный, я сразу увидел, что это от родителей.

《Привет, малыш! Мы с Гуки приедем к тебе》

《Пааа, зачем? У меня все хорошо》- я сразу написал ответ, ведь... Ну, не надо им видеть Джуна. Или надо?

《Никаких "зачем"! Мы приедем ближе к обеду. Я и Гуки на выходных)》

Я тяжело вздохнул и, отбросив телефон. Подняв голову, я сразу увидел перед собой Джуна. Он стоял и держал поднос в руках, а на подносе, как всегда, завтрак. На этот раз круассаны и кофе.

Я еле привстал и сел ближе к спинке кровати, прикрывая тело и смущаясь. Я, когда вижу Джуна, сразу вспоминаю прошлые моменты ночи...

- Хозяин, Ваш завтрак,- он, наступившей коленом на край кровати, передал мне поднос в руки.- Как себя чувствуете?

- Нормально,- я потер красные щеки.- Процент заряда.

- 98%.

- Я тебя забыл вчера поставить на зарядку, а как же ты...

- Мне самому пришлось сделать все, ведь я не мог бы Вам помочь сегодня.

- Хорошо,- я откусил кусочек и запил кофе.- Сегодня родители должны приехать. Навестить, так сказать..

- Мне приготовить обед?

- Желательно,- доел и отдал поднос.- Спасибо, как всегда, вкусно.

- Я рад, что Вам нравится,- он пошел на выход, но резко остановился и глянул на меня.- Что желаете?

- Джун, приготовь на свое усмотрение, только не шнуры.

- Окей,- кивнул робот.- У Вас, точно, все в порядке после ночи?

- Намджун, перед родителями даже не смей это произносить! Ты меня понял?

- Как скажите,- поклонился Джун и пошел на кухню, а я упал на кровать. Больно, но приятно....

~~~

Сейчас мы Джуном стоим и встречаем родителей. Те приехали и привезли мне конфеты из Японии, где они были в командировке.

Когда они отдали мне пакет с вкусняшками, отец зло смотрел на Намджуна, оскалившись. Папа же встревоженно взял его за руку и попытался успокоить.

- Чимин, кто это?

- Отец,- я улыбнулся и подошел ближе к нему, ставая перед ним и беря за руки, чтобы хоть как-то отговорить робота:- он мне помогает по дому. Готовит завтраки, стирает и убирает. Он хороший.

- Здравствуйте, Господин Пак и... Господин Пак,- криво улыбнулся Намджун.

Надо его научить улыбаться, а то всех распугает. Отец оттодвинул меня и папу, подход ближе к роботу. Я хотел к ним подойти, но меня удержал папа.

- Чья компания?- отец огляде с ног до головы робота.- Случаем, не Hwan Fi?

- Именно, Господин Пак,- Намджун перевел взгляд на меня.- Хозяин, провести всех к столу?

- Выключи его,- оскалился отец.- Не хочу его видеть.

- Отец!- я подбежал к ним и загородил Джуна.- Он мой робот и я не хочу, чтобы ты его выключал! Джун помогает мне!

- Это компания, которая хочет разрушить мои планы. А ты из-за какого-то робота будешь меня подставлять?

- Отец, они что...- я повернулся с шоком уставился на Джуна.- RM13.

- Хозяин, честно, у меня нет камеры. Как Вам и говорили, то я недоработанная модель. У меня только флешка и несколько услуг...

- Чимин,- зло проговорил отец.

- Намджун, прошу,- губа дрогнула:- скажи правду. Я не буду выключать тебя...

- Ты думаешь, что, сказав это, он тебе сразу все скажет?- хмыкнул отец.

- Джун.

- Хозяин, поверьте мне...

- Прости.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя