На следующий день...POV Чимин
Я проснулся и сразу увидел, что обнимаю Джуна. Ярко улыбнувшись, я встал и сел ему на бедра, кладя голову на грудь.
Но через секунду я поднял голову и нахмурился. Сердце бьётся, грудь вздымается, а само тело тёплое...
Как только я хотел встать, меня схватили за талию, сжав. Я пискнул и попытался слезть с бедер, но мое тело повалили на другое тело.
- Куда ты это собрался?- я закрыл глаза.- Я кого спрашиваю?
- Почему Вы,- я сел назад на свое место:- так похожи на моего робота?
- Это я на него похож?- альфа встал и так получилось, что я упал между его ног.- Это он моя копия! И это копия была для некоторых людей!
- Что? Ты кто вообще!?- я хотел встать, но меня этот альфа прижал к кровати за плечи.
- Я Ким Намджун, наследник Hwan Fi. И я человек!- альфа показал на дверь.- Там, сломанный робот- моя копия с моим лицом. Я создал его для того, чтобы в случае опасности его убили, а не меня.
- Какой такой опасности?- я хмыкнул, но этот Джун наклонился к моему лицу.
- В случае, если твой отец решит избавится от компании моего отца,- он оскалился, а я сильнее вжался в кровать.- А еще этот робот для моего бывшего парня.
- Что? А это уже зачем?
- Я надеюсь,- Джун наклонился к моей шее, от чего я упёрся руками об его грудь. Ого, она такая крепкая...:- ты не играл с роботом ни в какие игры.
- Может хватит говорить загадками?
- Ну, хорошо,- альфа посмотрел в мои глаза.- В роботе находился шарик с моей спермой. Так как я не любил своего парня, ведь его навязал мой отец для поддержания бизнеса, я установил туда этот шарик.
Альфа сел и улыбнулся, а я вот нахмурился.
- От меня нужны были наследники. А я так терпеть не мог этот запах женного сахара, что пошел на такие меры, чтобы этот парень занялся сексом с роботом.
- И?
- Так, вот я расстался с парнем и забыл про робота. Но ты его купил!- Джун тыкнул в мою грудь пальцем.- Но в тот же самый час мне понадобился этот робот!
- Стоп, меня волнует другое,- тут я тихо пропищал.- Но...
- Я так понимаю ты играл с роботом в не детские игры,- альфа пошло улыбнулся.
Миг он поднял мою футболку и оглядел животик. Я покраснел и закрыл лицо руками.
- Значит, играл. Ну, что, мой дорогой Чимин, жди от меня ребенка.
- Но... но,- я растерялся, ведь отец убил робота именно из-за этого альфы.
Не успели мы ничего друг другу объяснить, как в двери позвонили. Я глянул на альфу, а тот улыбнулся, вставая с кровати.
Он хотел идти к двери, но я его остановил и сам подошел к двери. Уже провернув замок, я почувствовал, как двери открылись и вбежал отец, обнимая меня и прося прощения.
- Мой дорогой малыш,- отец погладил меня по голове, а я вот заметил, как папа косился на альфу.
Джун стоял, обпершись об стенку, и смотрел на нас с отцом. Старший альфа заметил взгляд и отстранился от меня.
- Чими, ты так быстро отремантировал робота?
- Отец, тут такое дело...- я опустил голову.- Это Намджун и он... человек.
- Значит, тот самый,- отец сжимал кулаки и направился прямо на Джуна.- Ты что тут делаешь?
- Пришел за роботом,- хмыкнул Джун и направился на выход, обходя отца.- А теперь до свидания.
Я растерялся, поджав губы. Если уйдёт, то... ребенок без отца будет? А может Джун наврал по этому поводу. Я не знаю...
Когда я думал, Джун ушел, хлопнув дверьми. Теперь мне не нужно ни бежать за ним, ничего спрашивать и тд.
- Джун....
- Эта сволочь и до тебя добралась,- рыкнул отец и сложил руки на груди, пока папа закрывал двери.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!