🤖12🤖

1.2K 120 89
                                    


POV Чимин

Забежав в квартиру, я оббежал все комнаты, но робота не было. Зайдя в последнюю, я увидел детали, провода и сломание тело с головой.

Упав на пол, я закрыл рот рукой и заплакал. Почему? Зачем? Подполз на коленках до тела, я обнял его.

Грудная клетка проломлена, а экран разбит. Я громко заплакал, ведь... Я чувствовал что-то к роботу. Да, странно, но я чувствовал. Он мне нравился, нравилось все.

Но отец все разбил... На мои глаза попалась голова, от чего я еще громче заплакала, закрыв ладошками лицо, чтобы хоть как-то убрать эту картину.

~~~

POV Намджун

Я сижу в своём кабинете и смотрю на двух придурков, которые отдали робота с моим лицом! Выдыхнув, я стукнул по столу.

- Еще раз повторите, где мой робот?

- Не "Ваш робот", а "робот с Вашим лицом",- этот придурок, который якобы учёный, поправил меня.- А если ответить на вопрос, то...

- Он сдох. Да, сдох,- менеджер кивнул, полная учёного.- Мы его похоронили.

- Что? Он же робот... Там же мое лицо, придурки!- я стукнул по столу.- Куда вы его дели?

- Продали!- отозвался учёный, за что получил подзатыльник.- Один сын влиятельного человека захотел именно Вашу модель.

- Кто это?

- Мы не...- как только менеджер хотел отозвался, так его перебил учёный.

- Пак Чимин, сын того самого Пака!

- Значит, Чонгук...- я встал с места.- Его адрес.

- Вот!

Учёный поклонился, а менеджер стоял и находился в пространствии. Я вышел из кабинета, громко хлопнув дверьми. Сев в машину, я поехал к тому дому.

Зачем мне робот с моим лицом? Для того, чтобы хоть как-то себя обезопасить от этого ненормального Чонгука. Он, как зверь, вцепился во что-то и все!

Отец насторожился и попросил меня сделать копию. Сделали, все шло идеально, пока робота не продали. Так еще продали сыну Чонгуку! Идеально.

Приехав в многоэтажку, я прошел к квартире, звоня. За дверью послышался плач, а затем шаркание кроссовок по паркету.

Мне открыл зареванный омега, как я понял, это был Чимин. Он плакал, всхлыпывая. Оглянувшись по сторонам, я взял его за плечи и завел в дом.

Омежка с шоком на меня смотрел и не верил глазам, точнее, он широко их открыл. Вмиг Чимин взял мое лицо в руки и стал крутить в разные стороны, разглядывая.

- Успокойся,- я убрал руки и глянул на омегу.- Где робот?

- Джуни,- он меня обнял за торс, плача.- Робот сломан, но как ты... Я не понимаю.

- Я человек!- он с непониманием уставился на меня, а я закатил глаза.- Уйди.

Я убрал руки омеги и оттодвинул его от себя. Пройдя в гостиную, я сразу видел робота, который был в дребезги. Ясно, Чонгук постарался.

Чимин подбежал ко мне и крепко обнял, а я закатил глаза. За что? Он всхлыпывал и сильнее прижимался ко мне.

Не выдержав, младший закрыл глаза и начал падать, но я успел его придержать, схватив за руки.

Я оглядел комнату и я тяжело вздохнув. Матюкнувшись, я поднял его на руки и понес, ища спальню.

Найдя ее, я положил омежку на кровать и встал, смотря на младшего. Тот подрагивать и всхлыпывал, держа мои руку. Закатив глаза, я хотел уйти, но Чимин не дал, сильнее сжал мою ладонь.

- Джуни... не уходи.

- Ты знаешь мое имя?- я действительно удивился. Как? Мы же с ним никогда не встречались.

- Джуни...

Я сел на кровать и посмотрел на омегу, который положил свою голову мне на колени и обнял на торс. Ясно, я сегодня ночую у него.

Ким Намджун- альфа, лет 25 и запахом зелёной травы. Он сын владельца Hwan Fi, но и считает, Чонгука- врагом компании, который, точно, не хочет мира. Довольно холодный и сосредоточен на работе.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас ~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя