+18POV Автор
Чимин опустил голову на простынь, ведь движение прекратилось, только вот член робота до сих пор в нем. Он дергнул тазом и Джун сразу вышел из него.
Выдыхнул спокойно через нос, Чим закрыл глаза. Больше он не попросит...
- М!- дергнулся Чимин и заплакал.
Джун резко его поднял и посадил на колени, кладя его грудь на них же. В него вошел член робота, распирая стенки.
Робот стал двигатся грубо, глубоко и в бешеном темпе, что даже Чимин упал на бок и не мог держаться. Джун это увидел и остановился, выходя.
Он поднял омежку и розвязав нижнюю часть туловища, выпрямил ноги. Чимин выдохнул, но снова почувствовал верёвки.
Теперь только руки остались согнутыми, а вот ноги Джун связал выпрямленными. Чимина снова перевернули на живот, хватая за волосы.
В который раз он пожалел, что сказала это роботу... Даже остановить не сможет, ведь рот закрыт.
Джун отпустил волосы и одной рукой раздвинул ягодицы, а пальцами второй вошел в анус.
Три пальца- не больно, также само и четыре, ведь было разработана дырочка. Но стал входить пятый, от чего Чимин сжался и заплакал.
Джун что-то крутил кистью, трогал стенки и даже матку. Чимин выгибался и стонал уже от боли.
Робот глянул на затылок омеги и вышел с характерным хлюпом. Чимин как только думал, что все закончится, как в него резко снова вошли.
Выгнулся и вскрикнул, Чим попытался слезть с члена, но Джун его придавил рукой и продолжал двигатся.
Несколько минут Чимина просто тупо втрахивают в постель, грубо и глубоко. Джун молчит, что больше настораживает, а вот член почему-то внутри начинает гореть.
Омежка дергнулся, но его прижали сильным телом к кровати. Вот только член робота начинает еще больше гореть, от чего Чим паникует.
Джун вышел из него, но резко зашел, головкой достав матку. Чимин упал на кровать и заплакал, сжимая зубами ткань футболки.
Что-то начинает протисковатся во внутрь, от чего Чим дергнул тазом, но Джун держал его. В матку противснулся какой-то шарик с размером с попрыгунчика.
Чимин как только это почувствовал закричал и стал дергатся. Робот обнял его и подвигав членом внутри, вышел.
Джун быстро развязал омежку и спрятал верёвки, убирая параллельно в комнату. Чимин лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Хозяин, Вам стоит...
- Пошел вон,- Чимин еле повернулся на бок, но лег обратно на спину, плача.
Джун, не говоря ни слова, взял омежку на руки и пошел с ним в ванную. Чимин лежал безмолвной куклой, смотря в потолок.
~~~
На следующий день...
POV Чимин
Я проснулся от того, что на мой телефон кто-то звонит. Оглядев комнату, я не нашел никого. Я вчера всё-таки выгнал робота.
Что вчера было, я не знаю. Это было страшно и больно. Я взялся за грудь, но потом ладошку переместил на животик. Что это за шарик?
- Да?
《- Привет, Чими!》- отозвался отец.-《Как дела?》
- Все хорошо,- я криво улыбнулся и привстал. Радует, что те игрушки в моем шкафу приучили меня вставать через боль.
Тогда я был неопытен и пихал в себя, что попадётся под руку. Но я вырос и все знаю. Но тот опыт мне очень помог.
《- Тебя папа хочет видеть. Ох, он там пирог печёт, поэтому говорил, что было бы круто, если бы ты его попробовал. Но я знаю, как он хочет, чтобы ты вместе с ним готовил.》
- Отец, ты такой быстрый,- я хихикнул, ведь все то, что он сказал, протароторил, как рэпер.- Я обязательно приеду.
《- Ох, спасибо. Я вечером только приеду, к тому времени вы закончите.》
- Да.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!