🤖15🤖

1.3K 125 92
                                    


POV Чимин

Сейчас мы сидим на ужине с семьей Ким. Дом Кимов был огромен и довольно уютным, но была такая угнетающая атмосфера... Гробавая тишина, вздохи пап и утробные рычание старших альф.

Когда отец с папой приехали, то они знали о беременности. Мне осталось лишь стоять, опустив голову, и просить прощение за мою оплошность.

Отец многое наговорил, но придя ко мне перед сном, обнял, попросил прощение и сказал, что не даст меня в обиду. Папа и до этого меня поддерживал, ведь все понимал, ведь он, как и я, омега.

- Так, что вы хотите от моего сына?- спросил отец, смотря на Джуна, которому уж больно было все равно.

- Так как он всё-таки и ребенок Намджуна, то...- Минхо глянул на сына:- он имеет право на него.

- После того, что он сказал в кабинете?- отец нахмурился и сжал кулаки. Он знал об этой ситуации.- Чтобы ребенок рос в той семье, где отец его все душой ненавидит? Нет, я не соглашусь на это.

- Вы думаете,- тут встрял Джун:- что сам Чимин хочет этого ребенка? Он ведь ко мне прибежал...

- Я месяц с ним уже,- я сжал кулачки, а папа сразу взял мою руку.- Ты думаешь, что я бы месяц ходил с тем ребенком, которого я не хочу?

- Ага,- фыркнул Джун.

- Ваш сын,- начал папа, смотря на родителей альфы:- всем видом показывает, что не хочет ребенка. Поэтому предлагаю...

- Ничего не надо предлагать!- перебил папу Джисон- папа альфы.- Он просто сейчас зол, а так дома наедине он мне с таким трепетом говорил о ребёнке...

Папа нахмурился и покачал головой в знак отрицания. Я опустил голову и даже не знал, что делать. Отцы в помине были в замешательстве.

- Журналисты уже узнали и ребёнке,- сказал внезапно Джун.- В нашей компании крыса была... Это был мой секретарь, которого уже нет на рабочем месте.

- Радует, что уволил хотя бы,- фыркнул отец.- Чим, что ты хочешь?

Я глянул на отца в растерянности. Я не знаю.

- Чимин, что тут думать?- отозвался Джун, улыбаясь.- Нам с тобой светит только свадьба, семейная жизнь и ребенок. Все.

- Намджун,- Джисон глянул на сына:- Не только Чимину тут все решать.

- Ради компаний и репутации, лучше, конечно, сыграть свадьбу,- рассуждал Минхо.- Тем более ребенок не должен родится в не полноценной семьи, я считаю.

- Но решающие ответы за детьми,- перебил отец, смотря на меня.

- Я "за свадьбу". Не хочу, чтоб ребенок без отца рос, тем более на кону репутации двух лидирующих компаний.

- Чимин?- папа обнял меня.

- Я тоже "за",- я глянул на Джуна.- Это только ради ребенка.

- Значит, все мы решили,- отозвался Минхо, вставая с места и бкря в руки бокал с шампанским.- За свадьбу и за соединение двух компаний.

- Пусть будет так,- отец тоже встал и поднял бокал.

Джун сидел и пристально на меня смотрел, улыбаясь. Я закрыл глаза и опустил голову, выдыхая. Что же меня ждет....

~~~

День свадьбы... Очень красивый и романтичный, но мне страшно. Я стою рядом с Хо и Тэ, которые пытаются меня успокоить. Нет, точнее быть, то отговорить.

- Я не могу,- я вздохнул и поправил фату на голове, взял в руки букет фиалок.- Мне пора...

- Чим, я всегда буду рядом, помни это,- Хо и Тэ меня обняли и ушли в зал.

В комнату зашел отец с папой. Они были не менее встревожкны и взволнованы. Мы все обнялись и обменялись словами поддержки.

- Пойдем?- отец обнял меня за плечи и повел к залу, а папа, поцеловав в щечку, накинул фату на лицо и ушел в зал.- Ты уверен?

- Отец, да.

Отец отвел меня к алтарю, где стоял Джун. Он был такой красивый, мужним и... Вообще прекрасным. Отдав меня альфе, отец поцеловал мой лобик и ушел.

Намджун поднял мою фату и повернулись мы к бете, который что-то читал в своей книге.

- Согласны ли Вы, Намджун взять в мужья Чимина?

- Да,- твёрдо ответил альфа.

- А согласны ли Вы, Чимин, выйти за Намджуна?

- Да,- я взглотнул и сильнее сжал букет.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя