+18POV Чимин
- Ну, ладно. Пойдем спать,- я тяжело вздохнул и пошел в спальню, а Джун за мной.
- Как вчера?
Я резко остановился и густо покраснел, опуская вниз голову. Джун, как я заметил, криво улыбнулся и прошел в комнату, ложась на кровать.
- Не улыбайся,- я еще сильней покраснел.- И вообще... Раздевайся!
- Зачем, Хозяин? Вы же не хотели спать, как вчера,- Джун сел на кровать, по-турецкому сложив ноги.
- Я захотел, вот...
Я снял с себя вещи и сел на край кровати, Джун также сделал и лег на спину, смотря на меня.
Приподнявшись, робот схватил меня за руку и потянул на себя. Я упал на его грудь и закрыл глаза, утыкаясь носиком в торс.
- Хозяин, Вы до сих пор не привыкли?
- Нет! Я... я.
- Ну, ладно,- улыбнулся Джун и повалил меня на соседнюю часть кровати, нависая надо мной.- Хозяин, мне начать?
- Джун...- внутри смешанные чувства.
Я закрыл лицо руками и свело ноги вместе. Джун лег мне на животик и руками убрал мои ладони с лица.
- Не смущайтесь, Хозяин.
- Я не...
- Я чувствую Ваше волнение по поводу отца,- Джун сел рядом с моими сведениями коленями, гладя их.- Не нужно. Все будет хорошо, а сейчас расслабьтесь...
Джун провел ладошкой по бедру, раставляя ноги в стороны. Большая ладонь лягла мне на член, нежно сжав. Задрожав, я выгнулся и сжал в ладошках простыню.
- Джуни...
POV Автор
Чимин сильнее раздвинул ноги, когда почувствовал ногой колом стоящий член. Джун сразу пододвинулся поближе и уже был готов войти, но его остановили.
- Я хочу,- Чим дышал через раз:- чтобы ты меня связал и грубо взял.
- Как прикажите.
- Я на живот лягу и руки заведу за спину.
Ложась на животик и заведя руки за спину, Чимин почувствовал как робот достал из того самого шкафа верёвки и подошел к нему.
Завязывая руки покрепче, Джун перешел на ноги. Разведение их в стороны и закрепив икры к бёдрам, робот обмотал таз омежки и сел напротив раздвинутых ног.
- Идеально,- простонал Чим, когда хотел повернуться к Джуну лицом.
- Мне сейчас..?
- Да~.
Чим голову положил на простынь и ждал следующих движений о Джуна. Вмиг по бедру и дырочке потекла смазка. Робот стоял и лил смазку с бутылочки.
Подумав, что этого достаточно, Намджун откинул бутылку и упёрся руками на кровать. Смазав член, робот не помедлил, разводя руками ягодицы в стороны, вошёл резко и глубоко.
- Ай!- Чимин сжался внутри и хотел сдвинуть ноги вместе, но верёвки потянули руки, делая больно.
Джун схватил омежку за волосы и потянул назад, чтобы тот прогнулся. Он сам увеличил член до того размера, чтобы тот доставал шейки матки и расписал стенки ануса.
Чимин задрожал и всхлыпнул, а Джун, второй рукой надавив на спину, вышел и заново резко вошел до основания.
- Ай, Джун... Ах!
Робот, не слушая слова омеги, стал двигатся, попадая по той самой точки внутри. Смазка текла по бёдрам младшего, ведь Джун настолько резко входил, что та разлетелись маленькими каплями по ногам и простыней.
Чимин сжался и не хотел, чтобы Джун вошел в него, но робот ударил его по ягодицам и раздвинул одной рукой, давая себе проход.
Как только омежка хотел что-то крикнуть, Намджун взял футболку и закинул рот младшему.
- Мгх! М!- Чимин попытался что-то объяснить, но Джун вошел в него снова.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!