🤖3🤖

1.5K 135 92
                                    


POV Чимин

Намджун поморгал и так не понял. Я закатил глаза и подошел к нему, растягивая ремень и ширинку с пуговицей.

- Чего стоишь? Был мой приказ раздеться,- глаза робота прошлись по моему лицу, а потом он отвел их в сторону.- До боксёров.

- Как прикажите, Хозяин.

Он снял штаны и носки, складывая вещи на кресло. Робот стал передо мной и я улыбнулся. Боже, это тело!

Я обошёл его, разглядывая тело, но я не для этого просил его раздеться. Сев на диван, я похлопал по соседнему месту. Намджун хотел уже сесть, но я его остановил.

- Что?

- Бедра и ноги на диван, а грудь на пол.

- Что?

- Быстро!- я встал с дивана, а вот робот сразу же так лег.

Я залип на его бедра и спину. Мышцы играли на спине, ноги зацепились за спинку дивана, руки он положил на ковёр и глаза поднял на меня.

Взглотнул, я пошел в комнату. Мало, кто знает, но у меня свои заскоки. Хотя я и ни с кем не спал, но игрушек имею много и достаточно. Хотел попробовать с альфой, но не нашел того самого...

Я взял хлыст розового цвета и прокрутил его в руке. Уже подойдя к Намджуну, я увидел, что он до сих пор меня ждал, лежа на полу и диване.

Сев на его бедра, я погладил его упругие ягодицы. Я начал гладить его кожаным наконечником по его ягодицам, но потом резко ударил.

- Эм,- начал Намджун:- я хотел с Вами кое-что прояснить...

Я снова его ударил по ягодицам хлыстом, но Джун, отторвав грудь от пола, поднялся на руки и глянул на меня.

- Хозяин, я же робот и не чувствую.

- Что?- я нахмурился и снова ударил хлыстом.

Я нахмурился и, откинув хлыст, припустил боксёры, смотря на белоснежную кожу, без единого намёка на то, что я его бил.

Плюнув, я слез с бёдер и сел на диван. Отвернувшись, я надул губки и глянул на него. Джун до сих пор держался на руках.

- Вставай и одевайся.

Намджун вскочил и быстро оделся. Он встал напротив меня и причесал волосы. Я вздохнул и глянул на него.

- Иди с глаз долой.

- Как это?

- Уйди!- рыкнул я, но тот до сих пор стоит.

- Куда, Хозяин?

Я закричал и швырнул в небо подушку. Встав с дивана, я пошел к себе в комнату. Но не успев дойти, тут же позвонили в двери.

Открыв их, передо мной стояли Хо и Тэ. Омежка сразу накинулся на меня, а вот Ким стоял и улыбался.

- Вы чего тут?

- Ты так растроенно мне ответил, что я решил, что может вечером посидим.

- А течка?

- Какая течка?- спросил Тэ, щурясь.- Хосок.

- Милый, не надо,- запаниковал омега.

- Ну, ничего. Он у меня получит,- сказал Тэ и пошел в гостиную.

Мы решили идти за Тэ, но тот резко вылетает из гостиной и падает на пол. Я нахмурился, а Хо сразу подбежал к нему.

Я зашел в гостиную и передо мной стоял Джун. Ясно, Тэхен не увидел и столкнулся, отлетев.

- Ты можешь аккуратней, Намджун?

- Хозяин, я Вас потерял.

- Я тебе что сказал?!- крикнул я и увидел, что Тэ всё-таки поднялся и стоял с помощью Хо. Главное- чтобы сотрясения не было, ведь всё-таки этот робот..- С глаз долой!

- Хозяин...

- Я тебе что сказал?- он стоял и смотрел на меня.

Я так разозлился и, обойдя, выключил его. Он опустил голову и закрыл глаза. Я глянул на шокированых друзей. Вздохнув, я позвал их за стол, рассказывая все.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

ELECTRIC KISS Место, где живут истории. Откройте их для себя