Прошел месяц...POV Чимин
Этот месяц был сложным. Мне пришлось переехать в дом Кимов. Джисон относился ко мне, как к родному сыну, также само как и Минхо.
Так сказать, что они приняли меня и часто мы сидели со старшим омегой в гостиной попивая чай. Старший альфа же всегда приносил сладкое.
Вот только Джун... Он, когда приходил с работы, был не довольным и раздражительным. Я всегда его сторонится и спал в другой комнате.
Намджун закрывался у себя в комнате и работал, а потом выходил, ужинали и уходил снова к себе, ложась спать.
Я провожал его взглядом, незаметно поглаживая животик. Джисон это замечал и обнимал за плечи.
~~~
- Намджун?- я постучался в его двери.- Там твой папа зовёт на ужин.
Двери открылись и перед мной предстал альфа. С каждым днем мой характер смягчался, может из-за того, что я скоро стану папой и мне хотелось бы... обычной любви.
Джун кивнул и прошел по коридору, спускаясь на первый этаж. Я пошел за ним, наслаждаясь запахом хвои.
Мы поели в тишине и, когда увидел, что Джун собирается уходить, я тоже закончил кушать и побежал за ним.
Прямо перед входом в его комнату, альфа остановился и посмотрел на меня. Я опустил голову и подошел к нему ближе.
- Что хотел?
- Малыш,- я замялся:- ну, и я хотели бы с тобой полежать.
- Зачем? Тебе матрац поменять или что?
- Запах...
- А, ясно,- Джун отвел взгляд, открывая двери:- проходи, тогда.
Я, склонив голову, прошел в комнату. Я тут впервые. Тёмные обои, светлый паркет, как и потолок, тёмное постельное белье и открытые окна.
Джун прошел дальше, ложась на кровать. Альфа посмотрел на меня и похлопал по соседней части кровати.
Я аккуратно подошел и лег рядом, смотря в потолок. Джун лег на бок ко мне лицом и смотрел прямо на мой профиль.
- Ты же хотел моего запаха,- я угукнул.- Так получай.
Джун поднял одну руку верх и стал ждать. Я повернул голову в его сторону и в непониманиях смотрел на него.
- Что?
- Ты же хотел моего запаха. Логично можно подумать и решить, что усиленный запах находится в шее. Тогда прислонись ко мне и вдыхал.
- Можно?- Ким кивнул.
Я аккуратно пододвинулся к нему и уткнулся носиком в шею, прислоняясь к крепкой груди. Джун положил руку мне на талию и продвинул ближе.
Вздохнув запах полной грудью, мне стало так хорошо на душе, а в животике как будто расцевала фиалка.
Мне было так приятно, что я не заметил, как уснул, наслаждаясь запахом.
POV Намджун
Чимин, как маленький котенок, пододвинулся ко мне и крепко прижался к шее и груди.
Быть честным, то я рад, что именно Чимин носит моего ребенка. Вот только если бы другие обстоятельства...
Мы бы познакомились где-то на улице, ходили на свидания, а потом все остальное. А у нас наоборот...
Я знал Чимина и раньше, ведь отец часто говорил о сыне врага компании. Мне стало интересно и я часто наблюдал за ним, фотки смотрел в интернете.
Так теперь я встретил его вживую и понял, что он прекрасный, а запах фиалок- это что-то с чем-то.
Проявлять любовь я не умею, хоть со многими встречался. Но той самой божественной любви, которую все описывают, так и не познал.
Может мне найти общий язык с ним? Хорошо, что малыш поможет мне сблизиться, поэтому с завтрашнего дня я начну миссию "Не Пак Чимин, а Ким".
Я сильнее прижал к себе омежку, погладивая его маленький животик, так и уснул.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ELECTRIC KISS
Short StoryAU, омегаверс Чимину настолько надоели эти однотипные альфы, что он перешел на кое-что интересное... И ему понравилось!