- Мама, спой мне... - умоляюще смотрела на Карделию пятилетняя девочка.
- Какая ты надоедливая... - протянула устало женщина. - Прекрати докучать мне.
В темноте фигура красивой королевы демонов исчезла, словно её и не было.
Именно такой Ханне и запомнилась мать, безразличной, холодной фигурой, как шахматная королева, она не проявляла ни ласки, ни заботы.
Но, как и все, Ханна хотела любви, она не переставала всюду ходить за матерью с просьбой уделить ей внимание, пока беспощадная женщина грубо не прогонит дочь.Но в отличие от своих братьев, Ханна чувствовала себя особенной, в хорошем расположении духа Карделия любила расчёсывать её длинные волосы и заплетать в большую красивую косу.
За это братья недолюбливали её, они не брали с собой играть, обзывали и издевались над ней, до 13 - ти лет Ханна не понимала их настроя и раз за разом пыталась с ними подружиться.
В день своего 14 - го Дня Рождения Ханна получила незабываемый подарок от тройняшек.
Братья заманили девочку в беседку и... Обрезали её длинные волосы.- Теперь у мамы не будет причин проводить с тобой время! - гордился своим поступком Аято.
- Почему вы такие злые?! - плакала Ханна и прижимала к себе косу, что так усердно заплетала её мама.
Она бежала к Карделии в надежде, что та защити её, уткнувшись в подол её длинного платья, Ханна жаловалась на братьев и показывала на свои волосы.
- И всё-таки, ты не только бестолковая, но теперь ещё и уродливая... - усмехнулась женщина и оттолкнула девочку от себя.
Слова матери эхом отозвались в уме Ханны, сжимая косу в маленьком кулаке, она поняла свою ненужность родной матери...
В возрасте 14 - ти лет Ханна, по приказу отца отправилась на обучение за границу, никто, даже родная мать и не заметили её отсутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?