ВДА (вооруженное детективное агентство)
Дазай(зайка-дазайка)
Как только ты зашла в агентство он сразу предложил:
-Ооооооо, прекрасная леди не хотите ли вы совершить.... Но договорить он не успел, так как к нему подбежал Куникида, дав Осаму подзатыльник куни извинился:
-Прошу прощения моего тупого коллегу.-Затем он обратился к Осаму-Ты, что головой стукнулся, хотя точно тебя же в детстве пару раз роняли.....вместо того, что бы предлагать девушкам двойной суицид иди работать!!!! ( Вообщем ты понравилась Дазаю, но он долго будет предлагать тебе суицид, а так вы станете хорошими друзьями)
Куникида(Куни):
Как говорилось ранее он подошёл к Дазаю и к тебе надавав Осаму люлей извинился. После того как ты освоишься в агентстве он будет помогать тебе с отчётами и вы даже сможете сдружиться (поздравляю вы смогли растопить сердце злой маТемоТичКи)
Рампо(супер-пупер детектив)
Именно он предложил тебе вступить в агентство. А всё началось в метро, наш потеряшка Рампо ехал в агентство на метро. Не понимая куда он попал, Рампо увидел тебя...Девушку во всей красе. А наша мадам т/и в этот момент разговаривала по телефону с подругой и яростно размахивала руками.Наш сладкоежка подошёл к тебе узнать где он сейчас находиться.Подойдя к тебе он дотронулся до твоего плеча рукой спросив
-Постите, девушка....- Но договорить он не успел так как ты его перебила
-Я не знакомлюсь...
-Нет вы меня непоняли, я хотел спросить вас где я сейчас нахожусь? Ты очень удивилась, к тебе подошёл мужчина с вопросом: "где я сейчас нахожусь?". Плюс он был одет довольно странно.Но в этот момент у т/и в жопе заиграли тупые шутки и она выдавив из себя улыбку спросила: -Может быть вас проводить до нужного места? Вместо того, что бы удивиться или смутиться Рампо ответил: -Да, если вам конечно не трудно. Т/и как истинная крыс.... девушка проводила Рампо до агентства.После чего Т/и с Рампо стали общаться всё чаще и в итоге Рампо предложил Т/и вступить в ВДА.
Ацуши Накаджима( булочка с передозировкой корицы)
Как только он тебя увидел то густо покраснел.
-Пивет, я Т/и.Новенькая в ВДА -Я-я-я-я Ацуши Н-н-н-Накаджиме.. -Приятно познакомиться Но договорить ты не успела так как к тебе подбежал Дазай с предложением двойного суицида, а затем Куникида со своими отчётами.......Вообщем поговорить он с тобой смог только когда все успокоились.
Кенджи(маленькое солнышко)
Наша Т/и сначала подумала, что Кенджи девушка( описание: Автор-тян сначала 1 или 2 серии бродячих псов думала, что Кенджи девочка) -Привет!!!! Я новенька Т/и! -Приятно познакомиться Т/и, я Кенджи! -Ты..... стоп...... ТЫ МАЛЬЧИК???? -Ну да, а что? -Да так ничего..... ( С этим пуськой у тебя самые лучшие отношения, возможно, что он чувствует к тебе что-то больше чем просто дружба)
Девушки(Наоми, Кёка, Ацуш... ой Акико)
С этими дамами у тебя самые лучшие отношения.Для Наоми ты хорошая советчица, так как старше её.Для Кёки ты почти старшая сестра. С Акико вы типичные пИдружки.
НУУУУУУ что ж это моя первая реакция и заранее говорю берите кирпичи, а не тапки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(◕‿◕) РЕАКЦИИ ВЕЛИКИЙ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ НА Т/И(◕‿◕)
FanfictionЭто моя первая книга,так что вместо тапков берите,что-нибудь потяжелее (*°▽°*)