Глава 1

53 3 0
                                    


Многие столетия спустя. Настоящее время.

За окном сгущались свинцово-серые тучи. С неба начал срываться дождь, капли которого медленно стекали по огромному окну переполненной аудитории. Я сидела на лекции по предмету, названия которого так и не успела запомнить.

На календаре было начало сентября, и учёба в университете только набирала обороты. Я всё ещё привыкала к распорядку дня и устройству университета. Недавно я поступила на юридический факультет, и теперь вступила в новый этап своей непростой жизни.

Однако за прошедшие две недели занятий я начала сомневаться в правильности своего выбора. День с самого утра не задался. Утром в доме отключили свет прямо перед тем, как я собиралась сушить волосы. После этого автобус уехал с остановки прямо перед моим носом, и я впервые опоздала на занятия. Последней каплей моего паршивого настроения стала новость о том, что однокурсница, с которой я общалась в новой группе, сегодня не пришла на учёбу.

Все эти обстоятельства заставили меня почувствовать себя подавленной и вызвали новый приступ отчаяния.

— Эй, девушка с пятном! — окликнул меня незнакомец. — Ау.

Я сразу поняла, что он обращается ко мне. Во время перерыва между парами я пролила на себя кофе, и на моей белой блузке осталось большое коричневое пятно. Я никогда не стремилась к общению с людьми, а после того, что произошло в кафетерии, мне ещё больше не хотелось ни с кем разговаривать.

Поэтому я решила просто не обращать внимания на окружающих меня студентов. Большинство из них были заняты своими делами и, к моему счастью, не обращали на меня внимания.

Однако парень с задних рядов продолжал меня звать. Вскоре это привлекло внимание остальных студентов, и они тоже начали на меня смотреть. Не выдержав всеобщего внимания, я решила повернуться к назойливому парню и прекратить этот бессмысленный разговор.

— Чего тебе? — я сильно нахмурилась и постаралась вложить в свои слова как можно больше презрения и недовольства. — Чего ты пытаешься добиться?

— Ничего серьезного. Но у меня возник вопрос, который никак не даёт мне покоя, — на меня устремилась пара зеленых глаз, а на лице парня заиграла самодовольная и издевательская улыбка. — Сможешь ответить мне на один крайне важный вопрос?

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя