Серый «БМВ» медленно подъехал к высоким воротам. Я с интересом смотрела на фонари, освещавшие подъездную дорожку, и на внушительный дом за забором. Меня охватил страх неизвестности.
«Он привёз меня к родителям? Надеюсь, нет. Мне будет очень неловко», — подумала я.
— Эй, ты здесь? — услышала я голос и увидела пару карих глаз, смотрящих на меня.
— Что?
— Я спросил, как ты себя чувствуешь.
— Вроде нормально. Если честно, я сама не понимаю.
— Мы приехали. Идём, — парень заглушил мотор и вышел из салона. Я осталась сидеть на месте, боясь выйти. Дверь с моей стороны открылась, и я увидела протянутую в мою сторону ладонь.
— Не бойся. Я уже объяснил тебе ситуацию, и тебе стоит понять, что бояться нечего.
— А где гарантия, что я могу тебе верить?
— Включай интуицию. Она подскажет тебе верный ответ. Ты убедилась сегодня в её «полезности».
События сегодняшнего вечера снова всплыли в моей памяти. Я почувствовала, как слёзы выступили из глаз, а руки задрожали. Я попыталась унять все чувства и сглотнула ком в горле. В этот момент Влад наклонился ко мне так, чтобы быть на одном уровне глаз.
— Не могу сказать, что понимаю тебя и понимаю, что ты чувствуешь, но могу предположить, что тебе сейчас паршиво. Но пойми одну крайне важную вещь. Сегодня ты спасла много жизней, а главное, ты узнала и приняла правду о себе.
— Я не была бы так уверенна в этом, — шмыгнула я носом, пытаясь втянуть воду, стекающую из моих ноздрей. — Я всё ещё не понимаю, что происходит и что всё это значит.
— Со временем поймёшь. Да, тебе будет сложно, поскольку ты всю свою жизнь не знала ничего о себе и о своём наследии. А мы обычно с рождения развиваем способности и учимся контролировать их с первых дней жизни, — парень встал на ноги и вновь протянул мне свою руку. — Идём. Гараж не лучшее место для разговоров. Тем более после перенесённого стресса тебе нужно немного успокоиться и согреться.
— А что, если кто-то из моих друзей погиб? — мой голос задрожал.
— Могу тебя заверить, что твои знакомые целы. К сожалению, там было несколько погибших, но это минимальные потери в масштабах Вселенной. А теперь пошли. Я сделаю тебе горячий чай. После этого ты сможешь принять душ, переодеться в чистую одежду и выспаться. Не знаю, может, это поможет тебе прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие судьбы. Книга первая.
FantasyС самого детства семнадцатилетняя Лера жила обычной жизнью. Но однажды её жизнь круто изменилась. После случайной встречи она откроет в себе удивительные способности. Лере предстоит раскрыть множество тайн, чтобы узнать правду о себе и своём происхо...