Под всеобщими взглядами Слава открыл пассажирскую дверь и пригласил меня сесть в его новый автомобиль. Я с восхищением осмотрела салон дорогого автомобиля. «В жизни не ездила на таких машинах».
Слава занял водительское сиденье, завел мотор, и мы отправились по улицам ночного города. Огни неоновых вывесок отражались на лобовом стекле. Слава ехал медленно, и было видно, что он смог расслабиться и отпустить прошлые тревоги.
— Если хочешь, подключи свой телефон к бортовому компьютеру и выбери музыку по своему вкусу.
— Ты сейчас предлагаешь мне первой подключить свой телефон к твоей новой машине? Разве тебе не хочется сделать это первому, как хозяину?
— Нет. Это всего лишь кусок металла с красивым покрытием и дорогим салоном, не более. А ты, насколько я помню, меломан и не можешь без музыки.
— Ты, как я смотрю, хорошо запомнил некоторые мои привычки.
— У меня хорошая память. Подключай. Мне самому как-то не по себе в тишине, а музыка создает настроение.
— А у тебя его нет? Ты сидишь в новом спортивном автомобиле, который теперь твой. У тебя целый клуб гостей, а у тебя нет настроения?
— Оно есть, но не то, которое хотелось бы.
— Кстати, о клубе. Как ты добился того, что тебе целый клуб отдали? Да еще и пустили несовершеннолетних внутрь и разрешили алкоголь?
— Это достаточно просто, когда владелец клуба — твоя мать, — коротко пояснил Слава, всем своим видом давая понять, что он не хочет об этом говорить.
— Оу... — «Ничего себе. Но это многое объясняет», — подумала я.
— Это одно из ее владений, — пояснил он.
— Понятно. Она большая молодец, раз смогла столько добиться, как женщина.
— Наверное.
В разговоре чувствовались напряженность и негатив. Чтобы не портить нам обоим настроение, я решила поговорить с именинником о чем-нибудь другом.
— И как тебе ощущение свободы?
— В каком смысле? — не понял Слава.
— Какого тебе быть совершеннолетним?
— Да так же, как и несовершеннолетним. Разница только в том, что смогу легально алкоголь покупать и спокойно водить автомобиль без ограничений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие судьбы. Книга первая.
FantasiaС самого детства семнадцатилетняя Лера жила обычной жизнью. Но однажды её жизнь круто изменилась. После случайной встречи она откроет в себе удивительные способности. Лере предстоит раскрыть множество тайн, чтобы узнать правду о себе и своём происхо...