Глава 20

13 1 0
                                    

Автомобиль медленно ехал по ночному городу. В салоне царило молчание. Огни фонарей отражались в лобовом стекле. Я и Слава сидели молча, каждый погружённый в свои мысли.

После того как Слава приехал ко мне в кафе, я попросила его отвезти меня подальше. Без лишних вопросов он повёл меня к своей машине, всё время поддерживая меня в своих объятиях.

Уже десять минут мы молча ехали по улицам ночного города, бесцельно проезжая мимо многочисленных потоков автомобилей и людей, снующих по тротуарам.

— Так ты расскажешь, что у тебя произошло? — наконец спросил Слава.

— Я убежала из дома, — ответила я.

— Ты что?.. В каком смысле? — Слава даже не пытался скрыть свой шок и удивление.

— Я сегодня поругалась с Василисой. Мы впервые накричали друг на друга. После этого я в порыве гнева встала и убежала из дома. А теперь я не знаю, куда мне податься и что делать.

— Стоп. Давай притормозим. Можешь пока пожить у меня. Это не проблема. Но что у вас произошло? На моей памяти вы никогда не ругались, и я помню, что всегда жили душа в душу.

— Это наша первая серьёзная ссора за всю мою жизнь.

— По какому поводу?

— Как и у тебя — ложь и манипуляции. Оказалось, она многое скрывала от меня, особенно своё и мамино прошлое. А теперь она начала указывать мне, что делать, и запрещает жить так, как я считаю нужным и правильным. Но она не имеет никакого права диктовать мне условия и запрещать принимать те или иные решения.

— Мда, — задумчиво произнёс Слава. — Мне казалось, твоя тётя не из таких.

— Мне тоже так казалось. Но, как часто бывает, мы можем ошибаться даже в самых близких и дорогих сердцу людях.

В салоне автомобиля вновь повисло молчание. Всю дорогу Слава как-то странно смотрел в мою сторону. Тем временем мы въехали на парковку знакомой мне высотки.

Я не заметила, как потеряла сознание и провалилась в сон.

Очнулась я в незнакомом месте. Не понимая, где я и почему нахожусь не у себя дома, я начала перебирать последнее, что помнил мой разум. Воспоминания о произошедших событиях как снежный ком свалились на мою голову.

Я поднялась с кровати и, увидев ванную комнату, зашла туда первым делом. Я решила привести себя в минимальный порядок. Косметики у меня с собой не было, но я с помощью силы выровняла цвет своего лица, убрала синяки под глазами и красноту опухших от слёз глаз. Через двадцать минут передо мной в зеркале стояла свежая по внешнему виду девушка без признаков недавней истерики.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя