К моему удивлению, желающих поехать в горы набралось довольно много. В основном это были студенты первого курса. В моей группе оказалось аж десять человек, которые хотели отправиться в горы шумной компанией. В других группах желающих было чуть больше.
В итоге, первого курса набралось сорок человек, и это только с юридического факультета. По всему университету желающих было очень много, и для каждого факультета пришлось заказывать отдельный автобус.
Из-за большого количества студентов первого курса, деканат обязал всех старост ехать со своими группами. «Вам необходимо будет следить за своими группами. Чтобы в этом походе не было неожиданных происшествий, и все благополучно вернулись домой в полном составе», — сообщила заместитель декана на собрании старост в четверг.
Услышав эту новость, я впала в отчаяние и почувствовала сильную злость. Я всеми силами старалась избегать подобных мероприятий, но теперь мне не оставили выбора. После моих гневных возмущений, мои новые друзья постарались успокоить меня и заверили, что это будет лучшая поездка в моей жизни.
Я периодически встречала парня с ярко-зелёными глазами в коридорах университета и на потоковых лекциях. Он всегда подмигивал мне или просто улыбался, когда замечал мой взгляд в толпе. Но у меня не было времени думать об этом зазнайке, и я не собиралась обращать на него внимание.
Сейчас все мои мысли были заняты тем, как сообщить тёте о предстоящей поездке. С ранних лет меня воспитывали тётя и дядя. Я всегда полагалась на свою семью в их лицах. Сколько я себя помню, я всегда была благодарна тёте и дяде за то, что они не бросили меня после исчезновения моей матери.
Василиса и Серёже (так звали моих тётю и дядю) были очень хорошими и добрыми людьми. Они растили меня, как родную дочь. У них не было своих детей, поэтому всю свою родительскую любовь они отдали мне. Я ни разу в жизни не усомнилась в их искренней и родительской любви. В свою очередь, я так же сильно любила их обоих.
В детстве я часто называла тётю и дядю мамой и папой на людях или в детском саду. Люди никогда не догадывались, что они были мне ненастоящими родителями. Бабушек и дедушек у меня тоже не было.
Про своего папу я мало что знала. Я не знала, откуда он родом, где родился и кем была его семья. Как рассказывала мне тётя, их с мамой вырастила приёмная семья. Василиса и моя мама были близнецами. Поэтому приёмная семья взяла обеих девочек из дома малютки в возрасте трёх лет. Те люди, которые вырастили мою маму и тётю, погибли в пожаре задолго до моего рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие судьбы. Книга первая.
FantasyС самого детства семнадцатилетняя Лера жила обычной жизнью. Но однажды её жизнь круто изменилась. После случайной встречи она откроет в себе удивительные способности. Лере предстоит раскрыть множество тайн, чтобы узнать правду о себе и своём происхо...