Глава 14

19 1 0
                                    

Зачётная неделя близилась к завершению, а до Нового года оставалось всего несколько дней. Я собиралась пойти на новогоднюю вечеринку, которая должна была состояться в актовом зале основного учебного корпуса нашего университета. Мы с подругами планировали провести там время в компании студентов.

Мира, Ника и я вышли из аудитории после очередного зачёта.

— В этот раз всё будет мирно и спокойно, — сказала Мира.

— Надеюсь, — ответила Ника, потирая левую руку. — Я до сих пор помню наш последний поход в клуб. У меня появился страх перед закрытыми помещениями с большим количеством людей.

— Не бойся, всё будет хорошо, — попыталась я успокоить подругу.

Честно говоря, у меня не было особого желания идти на вечеринку. Но за все месяцы обучения в университете я поняла, что игнорировать друзей и отбиваться от компании неправильно. Поэтому, несмотря на нежелание, мне нужно было там появиться. Во-первых, мы давно никуда не выбирались, а во-вторых, хотелось отдохнуть от тренировок с Владом и учёбы.

«Немного нормальности в жизни мне не помешает», — думала я, вспоминая последние уроки с Владом и старейшиной. «Они меня совсем измотают скоро! Нужно уделить время себе и своим интересам».

Мы договорились с подругами приехать под университет к восьми часам вечера и отправиться на вечеринку вместе. После этого мы ещё немного обсудили некоторые моменты и разошлись по домам.

Дома я поделилась с тётей своими планами на вечер. Василиса обрадовалась и пообещала сделать мне причёску и помочь с макияжем. Она заранее подобрала подходящий наряд и обувь.

Когда все приготовления были завершены, я стояла перед зеркалом с укладкой и вечерним макияжем. На мне было приталенное платье насыщенного синего цвета, которое прекрасно подчёркивало мои глаза и создавало лёгкий и утончённый образ.

— Детка, за эти полгода, что ты ходишь в университет, ты так выросла. Совсем взрослой девушкой стала, — дрожащим голосом сказала Василиса, стоя в дверном проёме. Её глаза были влажными.

— Брось, просто в университете я начала пользоваться макияжем. В школе я никогда так не марафетилась. Да и поводов не было.

— Косметика — это само собой, но я говорю о твоём взгляде и образе жизни в целом.

— Я не заметила перемен, честно говоря, — пожала я плечами. — По мне, какой была, такой и осталась.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя