1149 н.э.
Многовековые деревья тянули к небу свои могучие ветви. В ночном небе сияла полная луна. Небесный свод казался настолько чистым, словно впервые расстеленная простынь насыщенного чёрного цвета.
Спокойствие и безмятежность ночи нарушил дым, наполнивший всё пространство густым смогом и сильным запахом гари. В небо поднималась яркая вспышка пламени, шедшая из глубины леса.
На поляне среди леса и густой растительности горели дома, деревья, скот и телеги, разнообразная хозяйственная утварь, охваченные ярким пламенем. По всей округе были разбросаны тлеющие тела людей и животных, которые не успели спастись от огненной стихии.
Среди всего этого хаоса можно было увидеть мужчину, ползущего по земле в сторону леса. Он уже преодолел большую часть пути, и надежда на спасение от такой страшной участи яркой вспышкой сияла в его душе. Собрав последние силы, мужчина с упорством стал продвигаться вперёд, перебирая ногами и руками по земле. Он с трудом, но двигался в сторону угла, где пламя было терпимым и наиболее безопасным для прохода.
Когда поляна, охваченная стихией, осталась позади, мужчина лёг на спину и глубоко вдохнул чистый ночной воздух. Его грудь была наполнена дымом и смогом. Горло горело, а губы потрескались от сухости во рту. Когда дыхание восстановилось, мужчина попытался встать, но силы покинули его, и он остался лежать на холодной ночной земле.
Из-за деревьев появилась тень, медленно ступавшая по земле босыми ногами. Это была девушка с стройными очертаниями, узкими бёдрами и длинными волосами, заплетёнными в толстую косу. На вид она была молода и двигалась уверенными и целенаправленными шагами. На лице незнакомки играла зловещая улыбка, смешанная с самодовольной ухмылкой.
— Ты всё ещё не готов признать поражение, даже когда оно очевидно.
— О, Судьба, Альва, это всё ты! — заливистый девичий смех наполнил пространство громким звуком и эхом разнёсся по лесной чаще.
— Ты только сейчас это понял? — женщина рассмеялась ещё звонче. — Для Старейшины ты слишком жалок и глуп. Неудивительно, что ты проиграл, и всё твоё наследие теперь исчезнет. Я об этом позаботилась. Тебя и весь твой род поглотила Тьма, и ты не смог помочь своим потомкам, как и твоя драгоценная Судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие судьбы. Книга первая.
FantasíaС самого детства семнадцатилетняя Лера жила обычной жизнью. Но однажды её жизнь круто изменилась. После случайной встречи она откроет в себе удивительные способности. Лере предстоит раскрыть множество тайн, чтобы узнать правду о себе и своём происхо...