Глава 25

10 2 0
                                    

Несмотря на то что скоро должна была наступить весна, ночь была на удивление холодной. Я ехал по трассе к дому Владимира, чтобы рассказать ему о том, что узнал во время ритуала. Я превышал скорость, не замечая ничего вокруг. Мои мысли были заняты другим. «Я сошёл с ума, раз решился на это», — думал я про себя, направляя автомобиль по ночной дороге.

Вдруг я услышал бас своего спутника с пассажирского сиденья:

— У тебя отличный вкус в автомобилях. О такой машине я мог только мечтать.

— Серьёзно? Помнится, тебе на восемнадцатилетие подарили неплохой «Мерседес».

— Да, но твои автомобили гораздо круче. Мой «Мерседес» даже рядом не стоял с такими, — парень мечтательно осмотрел салон автомобиля, а затем грустно добавил: — К тому же я отказался от всего и оставил матери всё, что она мне дала. Как ты думаешь, что я делал в том дурацком магазине? Работал бы я консультантом, разъезжая на спортивном «Мерседесе»?

— И то верно, — я не мог не улыбнуться иронии парня. — Ты бы её даже на десять километров заправить не смог, не говоря уже о стоимости обслуживания.

— Издеваешься?

— Да, и это довольно забавно, на мой взгляд.

— Ну, спасибо. Умеешь поддержать в трудный момент.

— Всегда пожалуйста, — не знаю, что на меня нашло в тот момент, но мне захотелось поддержать парня и помочь ему справиться с эмоциями и подавленным состоянием. Я заехал на ближайшую заправку и остановился около магазина.

— Я думал, у нас срочное дело.

— Я хочу кофе.

— А разве тебе не надо просто подумать о нём, чтобы получить желаемое?

— Баланс. Во всём должен быть баланс. Я сам заплачу за кофе. Парень-продавец возьмёт эти сто рублей себе в карман, на что он потом купит розу своей девушке. Она будет благодарна, и у них, в конце концов, завяжутся отношения. Через пару лет они поженятся, и парень уйдёт в бизнес. Он поднимется и станет успешным владельцем автомастерской. Жена родит ему двоих детей, и они проживут до сорока лет вместе. Правда, потом жена уйдёт от него к молодому любовнику, но дети останутся с отцом, а жене он практически ничего не оставит. Юрист подкупит судью, и он ничего не оставит бывшей жене. Мужик проживёт нормальную жизнь и будет помогать детям и внукам. Но если я этого не сделаю, он так и останется стоять здесь и работать за гроши. В итоге через время парень сопьётся от постоянных неудач. Баланс. Во всём должен быть баланс.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя