Глава 19

14 1 0
                                    

За окном светило солнце, и это казалось удивительным после вчерашнего ненастного дня. Я проснулась с ощущением, будто всю ночь разгружала вагоны, хотя на самом деле просто спала пару часов. Голова болела, и оторвать её от подушки было трудно.

Около получаса я лежала в постели, переворачиваясь с одного бока на другой. Когда тело начало ломить, я всё же заставила себя встать и пойти в ванную. Приняв душ, я отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.

На сегодня у меня не было никаких планов. Я решила устроить себе день без забот и поддаться лени. После завтрака я посмотрела пару серий любимого сериала и прочла несколько глав книги.

Затем я подумала, что будет не лишним устроить дома уборку и помочь тете с домашними делами. Спустя три часа дом был убран, полы вымыты, а пыль стёрта со всех поверхностей. Приятный аромат средства для полов освежил дом и сделал его ещё уютнее.

Я набрала друзей и проговорила долгое время с Никой и Мирой в режиме видеоконференции. К тому моменту, когда я закончила разговор с подругами, наступил вечер.

Послышался звук открывающейся двери, и из коридора раздался громкий голос:

— Лера, ты дома? Я пришла с работы.

Я вздрогнула. «Вася пришла. Надо узнать про Серёжу и будет ли он сегодня дома. Если его не будет, то мне стоит наконец-то поговорить обо всём, что я узнала». Мои руки затряслись от страха перед предстоящим разговором. Я встала с дивана и ватными ногами пошла в кухню.

Василиса раскладывала пакеты с продуктами по местам и активно бегала по всей кухне.

— Привет, — я замялась, всё ещё решая, как мне лучше начать непростой разговор. — Как дела на работе?

— Всё отлично. Сегодня дали зарплату и дополнительную премию. Так что в этом месяце живём на полную, — Василиса улыбнулась своей мягкой и тёплой улыбкой. — В честь этого я накупила нам разных вкусняшек. Мы уже довольно давно не устраивали с тобой девичник.

— Я так понимаю, Серёжа работает сегодня в ночь?

— Да, он сегодня на сутках. Будет дома завтра утром.

— Поняла. Тебе помочь?

— Не стоит. Я сейчас что-нибудь приготовлю нам на ужин. Ты сегодня дома будешь?

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя