Глава 15

12 1 0
                                    

Наступил последний день уходящего года. Накануне я сдала последний зачёт на отлично и теперь могла отдохнуть во время новогодних праздников.

Славик улетел с мамой за границу, поэтому он пообещал поздравить меня позже. С друзьями мы договорились встретиться второго января, чтобы поздравить друг друга и обменяться подарками. Я заранее приготовила небольшие подарки для друзей, а Владу я купила чашку с надписью «лучший сенсей», которую заказала в мастерской. Я решила подойти к выбору подарка для Влада с юмором, потому что по-другому с ним нельзя было. Сложно было придумать что-то оригинальное для подарка человеку, у которого есть всё и даже больше.

С самого утра мы с Василисой и Серёжей убирались в доме и готовили его к празднику. Мы нарядили зал, где будет проходить торжество, и установили небольшую, но пушистую и ароматную ель. После этого мы с Василисой приступили к приготовлениям на вечер. Многие блюда мы приготовили накануне, но ещё много чего нужно было сделать перед подачей на стол. К вечеру я очень устала. Когда со всеми приготовлениями было покончено, я отправилась в свою комнату, чтобы немного отдохнуть перед бессонной и активной ночью.

Проснулась я, когда по дому разносились чудесные ароматы вкусной еды. За окном было темно, а снег снова сыпался с неба крупными хлопьями. Настроение значительно улучшилось. Проходя мимо украшенной гостиной, я на минуту остановилась у дверного проёма, наслаждаясь видом светящейся ели. Василиса сообщила, что всё уже готово без моей помощи, и мне останется только расставить столовые приборы и посуду на праздничный стол.

Поскольку все гости должны были прийти около десяти часов вечера, у нас было ещё пару часов времени. Накрыв стол и красиво оформив его сервировку, я решила потратить оставшееся время на себя, чтобы привести внешний вид в порядок. Сделав лёгкий макияж и вытянув волосы, я достала платье, которое надевала на встречу со Славиком, и решила надеть его на сегодняшний праздник.

Вскоре начали прибывать первые гости, и дом наполнился шумом голосов, смехом людей и болтовнёй, звучащей с экрана телевизора. Почти все гости уже были в доме, когда я увидела сообщение в телефоне: «Я на месте. Встретишь? Или мне, как полагается, следует позвонить в дверной звонок?».

— Василиса, я встречу своего друга? Он приехал.

— Конечно! Наконец-то узнаю хоть кого-то из твоих друзей.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя