Глава 6

26 2 0
                                    

Почти вся прошедшая неделя прошла без происшествий. Славик со своей мамой отправился на острова в Карибском море. Он периодически писал мне и присылал фотографии местной природы.

Занятия проходили активно, поэтому у меня не было времени скучать. Каждый день я занималась подготовкой к занятиям, встречалась с друзьями и участвовала в студенческой жизни. Все эти события занимали всё моё свободное время. К концу дня у меня хватало сил только на чашку чая и пару страниц любимой книги.

Единственное, что не давало мне покоя, — это мысль о том, что подарить Славику на день рождения.

В среду, во время общей лекции, на которой никто ничего не слушал, я сидела с друзьями. Наше внимание не могло сосредоточиться на лекции, потому что преподаватель был очень стар и говорил слишком тихо и неразборчиво.

В огромной лекционной аудитории было много студентов, из-за чего можно было легко затеряться среди всех присутствующих. Я сидела рядом с Никой и Сашей, рядом с огромным окном. Мы обсуждали предстоящие планы на субботу, которая успела наделать много шума среди первокурсников. Мира с нами не было, потому что она написала, что чувствует себя плохо и пару дней пролежит дома с температурой.

— У меня тупик с идеями для подарка, — я обречённо положила голову на деревянную поверхность парты. — Что можно подарить человеку, у которого есть всё?

— Здесь нужно проявить оригинальность или вызвать смех, — сказала Ника, разведя руками и слегка пожав плечами. — Саша, как парень, что скажешь по этому поводу?

— Я не заморачиваюсь по поводу подарков. Иди как он сказал, без подарка, и всё, — ответил Саша, не отрывая взгляда от экрана своего телефона. Его голос был максимально безразличным.

— Я так не могу. Это неправильно. День рождения — это праздник, когда нужно показать человеку, что это его день и всё в этот день для него.

— Ты говорила, что он ждёт от родителей автомобиль в качестве подарка. Может, тебе подарить что-то для автомобиля?

— Как вариант, да, но что если ему его не подарят? Представляешь, как это будет выглядеть? И бюджет у меня скромный, поэтому что-то стоящее я не могу себе позволить, но и дарить бесполезный хлам тоже не хочу. В общем, это точно тупик! Лучше вообще не идти.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя