Глава 17

14 1 0
                                    

На улице было грязно: после минусовой температуры снег начал таять, и повсюду была слякоть. Я шла на экзамен, вспоминая все возможные вопросы и ответы. Я хорошо знала предмет и усердно занималась в течение семестра, но всё равно волновалась.

«А вдруг я что-то забуду? Или преподаватель спросит меня о том, чего я не читала?» — эти мысли только усиливали мою панику. Но потом я постаралась успокоиться, как учил меня Влад, и мне это удалось.

Экзамен прошёл быстро и легко, хотя я думала, что буду нервничать. Я не успела сказать и двух слов, как преподаватель сказал, что я получаю «отлично», и отдал мне зачётку без лишних вопросов. Я была так счастлива, что хотелось танцевать от радости. Я сдала первый экзамен в своей жизни!

Но мою радость прервал звонок на телефон. Я сразу поняла, кто звонит.

— Как экзамен, студент? — спросил меня Влад.

— Привет. Хорошо. Точнее говоря, отлично. Сдала!

— Сама сдала, или использовала своё преимущество?

— Сама! Я не хочу этим пользоваться, о чём я много раз тебе говорила.

— Похвально. Но сегодня ты мне нужна. Не планируй ничего на этот день.

— В каком плане «ты мне нужна»? Зачем?

— Узнаёшь при встрече. Где тебя забрать и через сколько?

— Я уже свободна и собиралась выходить из университета домой.

— Отлично. Я еду к тебе. Стой под входом.

Через пятнадцать минут подъехал серый «БМВ» Влада. Я поспешила занять пассажирское сиденье и пристегнула ремень безопасности.

— Так что у тебя за дело ко мне? — спросила я.

— Сразу к делу? Без прелюдии? Одобряю, — ответил Влад.

— Не уходи от ответа, — попросила я.

— Хорошо. Я ещё не знаю, в чём дело. Но Владимир попросил взять тебя и приехать к нему домой. Видимо, дело серьёзное, раз Старейшина так поспешно вызвал нас к себе. Такое происходит крайне редко.

— Неожиданно. Он даст нам дело? — спросила я.

— Не знаю. Тебе рановато на дела ходить. Но всё возможно, — ответил Влад.

Влад задумчиво смотрел куда-то вдаль. Я не стала задавать вопросов и тоже стала смотреть в окно.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя