Глава 22

19 2 0
                                    

Ксеноновые фары ярко освещали тёмную и мокрую от снега дорогу. На этом участке трассы не было фонарей, поэтому автомобиль ехал с включённым дальним светом, максимально увеличивая видимость перед собой.

Все пассажиры автомобиля ехали в полном молчании. Никто не решался начать разговор. Тишину нарушали песни, которые играли из динамиков. Это была какая-то случайная радиоволна.

Я впервые заметила, как пальцы Влада тихонько постукивали по рулю в такт музыке, а его губы едва заметно шевелились.

If you look into the distance there's a house upon the hill (Если ты посмотришь вдаль, ты увидишь дом на холме)

Guiding like a lighthouse (Он направит тебя, словно маяк)

It's a place where you'll be safe to feel our grace (Это место, в котором ты будешь в безопасности, где ты почувствуешь нашу благодать,)

Cause we've all made mistakes, If you've lost your way (Потому что мы все совершали ошибки, и, если ты сбился с пути)

I will leave a light on (Я оставлю свет включенным,)

I will leave a light on... (Я оставлю свет включенным...)

— Я и не знала, что ты поёшь, — сказала я Владу.

— Кто? Я? Тебе показалось, — ответил он, тут же убавив громкость в динамиках и вернув своему лицу невозмутимое выражение.

— Я всё видела. Ты пел, — настаивала я. — Ты знаешь песни на английском языке и понимаешь их?

— Я знаю многие языки. А английский — основной язык этого мира, без которого сложно передвигаться за пределами нашей родины.

— И о чём ты пел? — решила я немного снять собственное напряжение. — Можешь пропеть на русском?

— Не могу. Мотив песни предполагает английскую речь. И я не пел.

— Конечно, конечно. Так я и поверила.

Наш диалог прервал Сергей, который обратился сразу ко всем, кто находился в автомобиле:

— Я так и не понял, в чём заключается ваша, так называемая, сила? И что значит «управлять реальностью»?

— Это сложно объяснить на самом деле, — ответила я первая. — Когда Влад впервые мне об этом рассказал, я сочла его за психопата и убегала от него так, как будто марафон бежала.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя