Глава 3

27 2 0
                                    

— Не отстанешь ты от меня. Придётся обратиться в полицию с заявлением о преследовании.

В тёмном салоне автобуса послышался насмешливый смех. К моему раздражению, рядом со мной сел тот самый парень с ярко-зелёными глазами. Он начал распаковывать вещи и устраиваться на соседнем кресле, что вызвало у меня сильный приступ возмущения.

— Стоп! Что ты делаешь? — спросила я.

— Собираюсь устроиться в кресле, достать шоколадный батончик и доехать до места отдыха. Таков был план.

— Я не об этом! Я спрашиваю, что ты делаешь на моём месте?

— Твое кресло — то, на котором сидишь ты. А соседнее было свободно. Поэтому я воспользовался своим правом и занял это место. Ничего противозаконного.

— А других свободных мест не нашлось?

— Меня это устраивает. Близко к выходу, подальше от кураторов, да и в задней части салона обычно происходит самое интересное, — парень повернулся ко мне и подмигнул. — Или ты не согласна со мной?

— Во-первых, я не знаю, что происходит в задней части автобуса. Во-вторых, чем тебе не угодили кураторы? И, в-третьих, почему ты сел именно здесь? Нельзя было найти компанию с общими интересами? — я постаралась вложить в свои слова как можно больше недовольства.

— Меня устроит твоя компания. А насчёт событий в задней части автобуса, могу помочь. Можно начать с выпивки или перейти к более тесному знакомству, — парень звонко рассмеялся, увидев, что вогнал меня в ступор и вызвал смущение.

— Ты... Я... Да пошёл ты знаешь куда?

— Куда же?

— На другое кресло в салоне этого проклятого автобуса! И желательно подальше от меня! — я не сдержалась и завизжала слишком громким голосом. Мой визг привлёк внимание практически всего салона. Заметив это, я молча села и спряталась за своё сиденье от любопытных взглядов.

— При всём твоём желании избавиться от меня, я не смогу этого сделать. Весь автобус занят, поэтому придётся тебе терпеть меня до пункта назначения, — парень наконец-то уселся и спрятал свои вещи под сиденье автобуса. «Отлично. Что ещё добьёт меня за эти двое суток?» — моему возмущению не было предела. Я решила, что единственным разумным решением возникшей проблемы будет отвернуться к окну и включить музыку погромче, чтобы избежать всех контактов со своим соседом. — Раз уж мы стали соседями на эти часы, давай всё же познакомимся. Меня зовут Слава.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя