Глава 13

14 1 0
                                    

— Ну что, ты готова? — спросил меня Славик.

Я замялась, в который раз осматривая свой внешний вид.

— Не совсем, — ответила я. — На самом деле я безумно переживаю. Я познакомлюсь с твоей мамой, а судя по твоим рассказам, она довольно сложный на характер человек.

— Это я, когда жалуюсь, выставляю её в таком свете. На самом деле моя мама не настолько плохой человек. К тому же, это всего лишь дружеский ужин в честь нашего с ней примирения. А ты сегодня выступишь своеобразным медиатором между двумя сторонами конфликта.

— Отлично. Ты в курсе, что гражданский процесс у нас начнётся только со второго курса?

— Ничего. Зато у тебя уже будет опыт в медиации, — Славик завёл мотор своего автомобиля и выехал с парковки университета.

— Спасибо тебе за это, — фыркнула я. Но затем, вновь почувствовав новый приступ нервозности, заёрзала на сидении и стала судорожно поправлять одежду на себе. — Я не имела понятия, что надеть на подобный ужин. Явно, что весь мой гардероб стоит меньше, чем пара носков твоей мамы.

— Дело не в стоимости одежды, а в том, как она на ком сидит. — Славик осмотрел меня с ног до головы, после чего вернул свой взгляд на дорогу. — Вот твоя, например, отлично выглядит на тебе и подчёркивает все твои достоинства. Ты прекрасно выглядишь. Не переживай. Моя мать в детстве тоже была бедна, но смогла подняться и многого добиться. Осуждать тебя за отсутствие платья стоимостью в несколько тысяч долларов никто не будет. Если ты об этом переживаешь.

Я ещё раз оглядела весь свой внешний вид. На мне были надеты чёрные замшевые сапоги, которые обтянули мои ноги до самого колена. Тёмные, но не плотные колготки, платье тёмного цвета с прямым и небольшим вырезом. Верх платья имел свободные рукава из лёгкой гипюровой сетки. На поясе был завязан бант с помощью пояса, что подчёркивало мою тонкую талию. На шею я решила надеть серебряный кулон, который достался мне от матери. Это была небольшая, но аккуратная подвеска, которая висела на тонкой цепочке средней длины. Кулон был выполнен в виде капли с большим драгоценным камнем в нём. Славик же был сегодня одет в строгую рубашку голубого цвета, в сочетании с тёмно-синими брюками и чёрным классическим пальто.

Дорога до дома Славика заняла у нас совсем немного времени. Автомобиль заехал на парковку одной из элитных новостроек. Мы проследовали в отдельный от всех остальных автомобилей гараж. Мы вышли из гаража и направились к лифту. Славик нажал на самую последнюю кнопку, и кабинка тронулась вверх, стремительно набирая высоту.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя