— Попробуй почувствовать след силы. Без этого нам будет сложно найти что-либо, — сказал я.
— Я пытаюсь, но ничего не чувствую, кроме тебя, — ответил мой спутник.
— То, что ты меня чувствуешь, уже радует. Но постарайся напрячь свои чувства и почувствовать другие энергии.
— Говорю тебе, я не чувствую ничего.
— Ладно, — сказал я. — Как только приедем на место, там уже разберёмся.
Я завернул на парковку многоэтажной высотки, и парень указал мне на одно из пустых парковочных мест.
— Оно принадлежало мне. Так что ты не займёшь чужое место, — пояснил он.
Мы вышли из автомобиля и направились к лифту. Поднявшись на самый верхний этаж, Славик не стал использовать свои ключи, а открыл дверь с помощью силы. Я был приятно удивлён действиями своего спутника и его решительностью.
Квартира действительно была пуста, и нашего появления здесь никто не ожидал.
— Даже защиты не стоит. Как так?
— Мама не ожидает появления кого-то постороннего. Она слишком самоуверенна.
Пройдя в дом, мы осмотрели все помещения квартиры. После долгих поисков нам так и не удалось обнаружить ничего подозрительного. Мы решили ещё раз осмотреть кабинет Альвы, как единственный возможный вариант нахождения подсказок. Перебрав все ящики и закрытые шкафы, мы перешли к сейфу. Осмотрев его содержимое, мы всё ещё находились в тупике.
Славик встал около окна и закрыл глаза. Я чувствовал, что парень был разочарован, подавлен и обеспокоен. Его беспокойство было вызвано чувствами к Лере, что я смог понять даже без применения своих способностей.
— Ты думаешь о ней. Лера так важна для тебя?
— Больше, чем кто-либо в моей жизни. Кроме неё меня никто не принимал настоящего и не любил, — ответил Славик, и его голос дрогнул.
— Тогда сконцентрируйся на этом чувстве. Сосредоточь все свои ощущения на Лере и на том, как она тебе важна. Это поможет тебе почувствовать её вибрацию и силу.
— Я пытался, но, как видишь, ничего из этого не выходит. Я в этой силе понимаю не больше, чем в атомной энергетике, — ответил Славик.
— А ты вспомни все ваши встречи, все ваши разговоры и личные моменты. Подумай о том, что прямо сейчас ты хочешь увидеть её, почувствовать её присутствие рядом и услышать её голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие судьбы. Книга первая.
FantasyС самого детства семнадцатилетняя Лера жила обычной жизнью. Но однажды её жизнь круто изменилась. После случайной встречи она откроет в себе удивительные способности. Лере предстоит раскрыть множество тайн, чтобы узнать правду о себе и своём происхо...