Глава 24

10 2 0
                                    

Несколько часов спустя.

Утром я проснулся необычно спокойным. Это показалось мне странным, и я попытался понять, что происходит. Я осознал, что кто-то повлиял на моё восприятие реальности. Не до конца понимая, кто и зачем это сделал, я сразу же отправился к Лере, чтобы узнать, всё ли с ней в порядке и испытывает ли она то же самое.

Я постучал в дверь спальни, но никто не ответил. Тогда я вошёл внутрь и увидел аккуратно заправленную кровать. На ней лежал листок белой бумаги. Я схватил его и начал читать. Слова расплывались перед глазами, и я не мог поверить в то, что читаю.

В записке было написано: «Влад, прошу прощения за свой поступок и за последствия моего решения. Но по-другому я не могу поступить. Я отправилась к Альбине, чтобы спасти Славика. Она может его убить, и я буду виновата в его смерти. Я не смогу жить с таким грузом вины, поэтому я должна использовать хоть маленький шанс спасти его.

Если я не вернусь, пожалуйста, сообщи Василисе и Серёже о моём решении. Они имеют право знать о моей судьбе, а не мучить себя догадками, как в истории с моей мамой.

Что хотелось тебе сказать напоследок. Ты был хорошим наставником и самым близким для меня другом. Ты больше, чем друг — ты стал настоящим старшим братом, о котором я мечтала. Жаль, что у нас было так мало времени, чтобы узнать друг друга лучше. Но несмотря на это, ты лучший старший брат, о котором можно было мечтать.

Прости, что вначале считала тебя заносчивым психом с манией величия. Ты совсем не такой, или пытаешься строить из себя такого. Но признаюсь, у тебя это неважно получается.

Напоследок, дам тебе совет. Будь собой — таким, каким ты родился. Тогда тебе будет легче жить и, возможно, ты наконец-то за свою тысячу лет будешь счастлив. Твой Гарри Поттер или маг-недоучка Лера».

Я со злостью смял записку и швырнул её об стену. Впервые за многие века эмоции взяли верх, а разум отключился.

Одной мыслью я за секунду привёл себя в порядок и направился бегом к гаражу. Там я резко встал в полном ступоре и пытался понять, что произошло.

— Какого...? — не смог сдержать эмоции и выругался я вслух. — Лера, сначала я спасу твою задницу, а потом сам её изничтожу за это!

Я обошёл дом и направился к подвальному помещению, где стояли спортивные автомобили для летнего времени года. Запрыгнув в один из них, я вылетел на дорогу и на безумной скорости направился в единственное место, где мог найти ниточку для спасения жизни Леры.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя