Глава 12

17 1 0
                                    

Незаметно наступила зима. Декабрь был на удивление тёплым, и температура ни разу не опускалась ниже нуля. Приближался Новый год, а это означало, что скоро начнётся зимняя сессия и закончится первый семестр.

Я активно работала на парах и много времени проводила за учёбой, планируя получить как можно больше автоматов на предстоящей сессии. По моим подсчётам, мне должны были поставить автомат по большинству предметов, а оставшиеся я должна была сдать на отлично.

Занятия с Владом становились всё сложнее с каждой новой встречей. Но на каждом уроке я старалась вникать в его слова и применять полученные знания на практике. С каждым днём я всё больше овладевала своими способностями, но в жизни довольно редко использовала свои силы. Мне нравилось жить, как и прежде, не используя новые возможности.

У меня было несколько уроков со Старейшиной, и его методы сильно отличались от методов Влада. Я заметила, что методы Влада мне нравятся больше, и его подход к обучению более продуктивен.

В один из зимних дней я отправилась на каток с подругами. Кататься было весело, хоть и сложно. Я впервые стояла на коньках, но это не помешало мне смеяться и получить огромное удовольствие от этой вылазки.

Через сорок минут к нам присоединились Саша и Валера. После этого катание стало ещё более весёлым. Наша шумная компания хорошо провела время на катке. Затем мы все вместе погуляли по зимнему городу с горячим кофе и вкусняшками.

Когда я пришла домой уставшая после активного дня, то сразу направилась в тёплый душ, а затем легла в кровать. Я медленно засыпала, и в этот момент на моей тумбочке завибрировал телефон, оповещая о входящем звонке.

— Не спишь? — в трубке послышался слишком тяжёлый голос Славика.

— Не сплю. Просто лежала и отдыхала после посещения катка. А как твои дела?

— Я нормально, — ответила я, не поверив парню. Даже сквозь телефонный разговор я почувствовала вибрацию лжи и грусти, смешанную с разочарованием.

— У тебя что-то случилось?

— С чего ты взяла?

— Интуиция подсказала. А она у меня чересчур развита. Я могу поспорить на что угодно, что ты не совсем в порядке. Твой голос говорит сам за себя.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя