Глава 21

12 1 0
                                    

Прошло пять дней с тех пор, как я переехала к Владу. Скоро мне нужно было возвращаться на учёбу, но всё это время я провела дома у Влада, никуда не выходя.

Я соврала друзьям, что уехала с братом к родственникам в другой город и вернусь только к началу нового учебного семестра. Каждый вечер я звонила им, чтобы поддерживать связь. За это время Славик не пытался выйти на связь со мной. Я решила, что так будет лучше.

Василиса и Сергей звонили и писали мне много раз, но я была непреклонна. Я написала Сергею, что мы с Василисой поссорились и что я поживу у подруги. Причины ссоры он может узнать у Василисы. В ответном сообщении Сергей написал, что не бросит меня в беде и всегда будет рад помочь, если мне понадобится помощь или захочется пообщаться.

Мне было очень приятно слышать такие слова от дяди. Я радовалась, что, несмотря на всё произошедшее, он старался поддержать меня и был рядом. «А ведь он даже не представляет, с кем жил всё это время и что происходит вокруг него», — думала я.

Я считала, что Сергей имеет право знать правду, какой бы бредовой она ни была. Влад всегда говорил мне, что только Василиса может решить, говорить ли мужу об этом.

Влад старался не мучить меня и давал мне максимальное количество личного пространства. Однажды вечером он принёс коробку с новым телефоном и сказал, что больше не потерпит у себя в доме старый телефон. Я долго спорила с ним, но в итоге приняла его подарок.

— Раз он в новой обёртке и в запакованной коробке, могу сделать вывод, что ты его купил, — сказала я.

— Как видишь, — ответил Влад. — У меня даже фирменный пакет с магазина и официальная гарантия.

Он вручил мне пакет с документами и чеком. Телефон был последней модели и огромный по размерам. Хотя я и смутилась от столь дорогого подарка, но и обрадовалась ему. Я была рада, что Влад купил его как обычный человек. В телефоне оказалась новая сим-карта с новым номером.

— Зачем мне новый номер? — спросила я.

— Затем, что тебе стоит быть осторожней. Твой бывший может тебя искать. Он современный человек и без техники не обойдётся в поисках.

— А вдруг ему, как и вам всем, под тысячу лет? — пошутила я.

— Сомневаюсь, — ответил Влад. — Что-то мне подсказывает, что ему действительно не больше восемнадцати, судя по его поведению.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя