18

58 4 2
                                    

- Довольна?

- Да, -улыбнулась Тэхи, - Но...

- Еще что? - удивился Тэен, - Тебе когда-то будет достаточно? Почему твои просьбы никогда не заканчиваются, - чуть ли не психанул он.

- Просто будь со мной в паре, - девушка посмотрела вниз ногами рисуя непонятные узоры на земле, - Я хочу показать тренеру себя в хорошем свете.

- И? Как ты это собираешься показать? Если будешь со мной в паре, то тебя он уж точно не заметит, - хмыкнул он высокомерно.

- Вот поэтому ты проиграеш мне, - Тэхи спокойно произнесла посмотрев на Тэена.

- С ума сошла? Думаешь он не заметит если я нарочно проиграю тебе? - произнес парень еще раз убедившись, что от этой девушки никогда не выйдет хороший план.

- Сделаешь вид, будто стараешься изо всех сил.

- Сумасшедшая. Не буду я.

В это время тренер приказал всем встать на линию. Студенты сразу же последовали его приказу и встали на места.

- В этот раз я сам буду выбирать пары, - произнес тренер и поставил в ступор всех, но особенно Тэхи, которую планировала показать себя в лучшем свете.

- Но мы же каждый год сами выбирали пары тренер, - спросил высокий парень с каштановыми волосами.

- А в этом году я буду. Думаю я имею право на это. Не так ли? -проязвил тренер, - У нас тут имеются две лучшие бегуны, - он посмотрел на Тэен и Даен, - Не думаю что кто-то может стать достойным конкурентом для Тэен, кроме Даен, и для Даен тоже, лучший выбор Тэен- он улыбнулся, - Даен и Тэен, вы будете парой.

Даен посмотрела на Тэен, но он таки не выразил недовольство в сторону тренера.

Тренер распределил всех по парам и только Тэхи и еще один парень остались без пары.

- Я что, в журнале самая последняя? -удивилась Тэхи.

- Нет. Ты и он самые слабые из всех, - улышав ее довольно громкий шёпот объяснил ей тренер.

- Вашей откровенности нет предела тренер, - язвительно улыбнулась Тэхи и посмотрела в сторону парня. Это был тот храбрец, который выразил недовольство тренеру.

- Привет. Так тебя зовут Тэхи? - он был довольно приветливый и приятным. Тэхи сразу почувствовала, что с ним она уж точно сможет подружиться.

Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.Место, где живут истории. Откройте их для себя