24

59 7 5
                                    

- О, студентка! - улыбнулся мужчина в ответ, удивив всех, - Какое совпадение. Так она ваша дочь? - он обратился к родителям Тэхи.

- Да, - с улыбкой ответила мать и добавила низким тоном, - к сожалению...

- Что?

- Нет, ничего.

- Дорогой, может сперва пригласим гостей домой? - вежливо обратилась женщина к мужу.

- Извините, так удивился что забыл пригласить. Заходите.

- Если это их дом, то Тэен тоже должен быть дома? Ужас! Может мне как-то убежать? Нет, так не пойдет, мама меня убьёт тогда. Окей, приму все как есть, ведь я просто сказал то, что чувствовала.

Все сели за стол и Тэхи оглянулась по сторонам так как Тэена до сих пор не было.

- Тэена ищешь? Он еще не вернулся домой. Он у нас любит по ночам гулять, ты то об этом лучше всех знаешь, - улыбнулся мужчина в костюме.

- Какое облегчение, - подумала она, но в этот момент открылся дверь и вошёл самый нежданный гость для Тэхи, Тэен.

Ярко-фиолетовая футболка и белые брюки настолько хорошо смотрелись на нем, что в голове Тэхи заигралась индийская музыка, а Тэен заходил в замедленном кадре.

- О, вот и он, - обрадовался директор и позвал к себе.

Парень удивился увидев Тэхи и несколько секунд стоял в ступоре, но после очередного зова отца подошел к ним поближе и поздоровался с родителями Тэхи.

- Рано ты сегодня, - посмеялся мужчина.

- Да, забрал машину из мастерской.

- Так быстро? Они хоть успели все починить?

- Да, пришлось поторопиться из-за кое-кого, - язвительно произнес он и кинул взгляд на Тэхи.

- Так он не врал? Вот же дура, Тэхи! Такая же дура как главные героини типичных дорам. Сама ненавидела таких героинь, а теперь стала одной из них. Тупица!

- Кушать будешь? - спросила женщина, которая молчала все это время.

Тэен бросил взгляд на женщину и ответил, - Я уже покушал на улице. Приятного вам аппетита, - обратился он к родителям Тэхи и ушел в свою комнату.

- Что она тут делает? Еще и 5 часов не прошло как в обморок упала, уже по гостям ходит? Вот же...

Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.Место, где живут истории. Откройте их для себя