- Где Тэхи? - спросила Юбин поставив поднос на стол.
- Она позже придет. У нее же диета, - вздохнула Суен.
- Какая еще диета? - к ним подошли парни и тоже заняли свои места.
- У нее сейчас жёсткая диета из-за предстоящих соревнований, - недовольно произнесла Суен.
- Да, - сзади подошла Тэхи и села, - 2 дня назад тренер сказал что я довольна хороша, но мой вес тяжеловат для норм соревнований. Я должна похудеть, чтобы участвовать, - объяснила парням Тэхи.
- Это тренер тебе сказал так худеть? - спросил Тэен, который все это время слушал девушку.
Она покачала головой, - Он пока не знает, что я худею. - она взяла воду и сделала глоток.
- Никогда не думал что когда-нибудь увижу Тэхи, которую отказывается от еды, - пошутил Джемин и все посмеялись, кроме Тэен. Он молча начал есть.
***
Юбин после пар пошла на волейбол. Переодевшись вышла на улицу.Все уже тренировались, она быстро присоединилась к кругу девушек.
- Юбин, привет, - первокурсницы были в восторге видеть ее и мечтали дружить с ней, а некоторые присоединились на этот кружок именно из-за нее.
Она поздоровалась в ответ.
- Юбин, - обратилась к ней Хэри, - Кажется ты в последнее время хорошо ладиш с Чани, вы встречаетесь? - она хитро улыбнулась.
Юбин и без этих слов была не в восторге видеть эту особу, так как два дня назад они с Джемин сидели в кафе и час о чем-то болтали. Юбин прекрасно знала что она его очередная девушка.
- Что? - с яростью посмотрела она.
- Вы очень подходите друг другу, - шире улыбнулась Хэри, - Хотя будет очень обидно фанаткам Чани, - она оглянулась и словила несколько яростных взглядов от девушек, которые пришли сюда исключительно из-за Чани, - Но все же, думаю, ты самая подходящая кандидатка для него, - она вернула взгляд к Юбин.
- Собираемся, - похлопала в ладоши тренер, чтобы привлечь внимание.
Все остановились и начали собираться.Юбин подошла к Хэри.
- Тебе есть что мне сказать? - якобы удивленная Хэен спросила у нее.
Юбин улыбнулась, - Вы боитесь что я заберу у вас Джемина? - неожиданно произнесла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...