Наконец-то открылся долгожданный Тэеном дверь и вышла Тэхи с белыми каблуками и с ярко-голубым платьем.
"Платье Тэхи."
- Привет, - она побежала к парню не смотря на достаточно высокие каблуки, - А где машина? - она оглянулась, но не обнаружив его, спросила, - Ты припарковался в другом месте?
- Сегодня я без машины, - вздохнул парень, но с довольным видом.
- В смысле? Я же сказала тебе забрать меня! Это не правильно! Ты нарушаеш правила! - она разозленно крикнула.
- Я? Я нарушаю правила? Ты ведь не говорила забрать тебя на машине, - он хитро улыбнулся разозлив Тэхи еще больше.
- Дурак! Сам должен был догадаться, - она быстрыми шагами пошла вперед.
- Снова твой план провалился Тэхи, - произнес он вслух и посмеявшись побежал за ней.
- Да ладно тебе, если бы сказала приехать с машиной, я бы приехал, - парень мило произнес.
- Думаешь я не догадалась, что ты это специально? - проязвила она.
- Эй, куда мы идём? Можно и отсюда поймать такси, - спросил Тэен.
- Какой еще такси? На автобусе поедем, дорогой, - она улыбнулась, - Раз приехал без машины, поедешь также, как я еду в универ каждый день, - Тэхи закатила глаза и направилась на автобусную остановку.
***
Открылся дверь и вышел зам.директор с немного седыми волосами с невысоким ростом.- Чани? Суен? - он посмотрел на них вопросительно, - Что-то нужно?
Суен глотнула.
- Профессор, мы бы хотели высказаться, - произнес Чани.
- Что? - не понял мужчина.
- Видите ли у нас так много дел, а вы нам даёте еще дополнительные бумаги, которые должны заполнять сами профессора. Это честно? - продолжил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...