- Сегодня идите домой сами. Я записалась на кружки по волейболу -Юбин достав со шкафчика серую форму посмотрела на подруг.
- Окей. Суен, пошли -Тэхи взяла за руку рядом стоящей подруги и попрощавшись с подругой направились на выход.
***
Высокий парень с красивыми глазами и с широкими бровями весело обучал своей девушке волейболу, поднятая чёлка делал его элегантным, а белая форма делала его ещё привлекательнее.
Юбин вошла в зал обрадовав ее поклонников, которые никак не могли поговорить с ней, и осознав что теперь они смогут найти с ней общий язык их глаза чуть ли не сверкали.- Знакомьтесь, это Ли Юбин -подойдя к ней объявила тренер.
- Мы знаем -вдруг в унисон произнесли парни, этим получив злые глаза девушек.
Юбин мило улыбнулась и продолжила речь тренера - Так как я тут новая, я не умею играть в волейбол, пожалуйста позаботьтесь обо мне.- Конечно -в унисон продолжили они.
***
Двое подруги бурно обсуждая что-то выходили с ворот универа, однако их остановил знакомый голос.- Суен, Тэхи -парень сзади махал девушкам, они обернулись и увидели Тэена и Джемина. Позвал их Джемин. Они подошли к девушкам.
- Домой собрались? -Джемин играя на руке ключ от машины посмотрел на девушек. Тэен же сжигал взглядом Тэхи, которая так светло улыбалась.
- Да -ответила Суен.
- Еще же 2 часа, мы собираемся выпить кофе, хотите присоединиться к нам?
От этих слов глаза Тэена чуть ли не вышли из орбит.
- А можно? -хитро улыбнулась Тэхи.
- Нет -сразу же ответил Тэен, однако его друг утверждал другое.
- Конечно, так как вы с Тэеном пошли на мир, если конечно можно это назвать так, но все-таки так как он тебя теперь не мучает, почему бы не отпраздновать это? -Джемин помахав еще одной девушке перевёл взгляд рядом стоящим девушкам.
- Было бы круто -обрадовалась Тэхи - Тэен, ты же с нами да? -она обратилась к парню который доставал ключи от машины ибо хотел побыстрее исчезнут от туда.
- Нет -холодно произнес он и направился в стоянку, но Тэхи его остановила.
- Тэен, стой -он остановился, а девушка побежала к нему и тихо произнесла - Уже сдаешься? Мне показать видео?
От этих слов Тэен еще больше разозлился и мысленно пообещал себе что никогда, НИКОГДА больше не будет пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...