Чани и Джемин помогли девушкам сбежать.
Придя домой все начали готовить ужин, хотя было уже достаточно поздно для ужина.- Вино? -спросил Чани открывая маленький холодильник для алкоголя.
- Может покрепче? -посмоирел на друга Тэен.
И тут Тэхи громко фыркнула - Покрепче? Да ты вообще пить не умеешь, хочешь опозориться?
Все посмотрели на девушку, а Тэен мысленно хлопнул себя по лбу.
- А ты откуда знаешь, что он не умеет пить? -удивленно спросил Чани закрывая холодильник.
Тэхи осознала, что только что ляпнула то, что не должна была и резко посмотрела на Тэена, который пристально смотрел на нее.
- Это же видно по его лицу -махнула рукой Тэхи - Вы что не догадались -она посмотрела на подруг.
- Нет -честно ответила Суен.
- Да что с вами не так? Я бы не удивилась если бы увидела его на улице пьяным и лежащим на скамейке -хитро посмотрела Тэхи в сторону парня.
- Что ты только что сказала? -переспросил Тэен хотя все прекрасно услышал. Он посмотрел на остальных ибо убедиться не поняли ли они намёк - Жить тебе надоело?
- А может да, а может и нет -показала язык девушка.
- Так стоп -с повышенным тоном остановила их Юбин - Вышли оба отсюда -вдруг она объявила - Мы все подготовим, а вы не возвращаетесь пока не помиритесь.
Чани улыбнулся - Хорошая идея -он посмотрел на пару - Идите уже -он показал на выход.
Не прошла и минута и пара оказалась на улице.
- Он только что выгнал своего друга из дома? -не верил ушам Тэен.
- У меня еще хуже. Она выгнала меня на улицу с тобой -она вздохнула и получила злой взгляд Тэена - Что? -притворилась, что ничего не поняла Тэхи - А что это? Лабиринт?! -Тэхи чуть ли не выскочила с места - Вот это даа! У него есть огромный лабиринт во дворе?
- Не рекомендую заходить, выйти будет сложно -он посмотрел в сторону девушки, но ее уже не было.
- Ух ты -послышался голос со стороны лабиринта.
- О нет. Сказал же нельзя -он нервно вздохнул и быстро направился в сторону девушки.
***
- А как нужно резать яблоко? -Юбин обратилась к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...