ВОСКРЕСЕНЬЕ.
6:00AM
Тэхи: спит.
Суен: спит.
Юбин: проснулась.
6:30АМ
Тэхи: спит.
Суен: спит.
Юбин: начала причесывать волосы.
8:00АМ
Тэхи: спит.
Суен: проснулась.
Юбин: процесс продолжается...
9:00АМ
Тэхи: спит.
Суен: завтракает.
Юбин: начала выбирать платье для свидания.
10:00АМ
Тэхи: СПИТ.
Суен: Делает уборку дома.
Юбин: выбирает аксессуары.
11:00АМ
Тэхи: открыла глаза.
Суен: Читает книгу.
Юбин: выбирает туфли.
12:00 PM.
Тэхи: спит.
Суен: слушает музыку и танцует.
Юбин: выбирает сумкочку.
1:00 P.M.
- А ну встала! -в комнату Тэхи ворвалась мама - Как человек может спать столько? Чем ты занималась всю ночь, что до сих пор спишь. Дорамы смотрела? Зачем ты нам нужна? Воняеш ужасно, если не выходишь на улицу это не значит, что не нужно купаться. Ты же девушка, ты должна быть опрятной. Вся в папу пошла...
Тэхи медленно открыла глаза и увидела нечто ужасное. За мамой стоял папа - Мама...
- Что мама? Почему всегда мамкаешь, когда уже станешь самостоятельной? Твой папа был точно таким же, когда мы встречались в университетских годах. Его не возможно было вытащить из дома по выходным, только и спал и не вставал с постели, был таким же вонючим как ты! -мама убираясь в комнате дочери не переставала жаловаться - Мне иногда было интересно: он вообще мыл волосы по выходным?
- Да, мыл -сзади послышался голос который чуть не отправил женщину на другой свет.
- Знакомая сцена -пробубнила про себя Тэхи еще не вставая с постели.
Женщина медленно обернулась и увидела мужа - Д..дорогой, это я не про тебя.
- А про кого еще? У тебя еще был парень тогда? Ты изменяла мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...